от компании (организации): FLEETCOR Россия в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Интернет"
с заработной платой: от 100000 до 110000 руб.
Вакансия № 23414904 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 13 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 23414904 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 23414904 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист 1 категории (отдела технической поддержки)
FLEETCOR” – мировой лидер в области предоставления специализированных платежных решений для бизнеса. Основным видом таких решений является топливная карта. Топливная карта – это аналог банковской карты для оплаты топлива на АЗС по безналичному расчету. В Роcсии бизнес представлен тремя направлениями, одно из которых : «НКТ Софтвэр»- занимает лидирующие позиции на рынке смарт-технологий в России и странах СНГ. Самая известная разработка компании «НКТ Софтвэр» - автоматизированная система безналичных расчетов на АЗС - «Petrol Plus».
Наш подход к разработке - Agile, мы ищем новые решения и быстро воплощаем их в жизнь!
Нам очень нужен ты – ведь все воплощённые идеи перед тем как попасть в руки к нашим клиентам должны быть тщательно протестированы.
Тебя ждёт интересная работа и дружный коллектив, готовый пробовать новое для достижения результата!
Мы ищем Специалиста отдела технической поддержки
Обязанности работника на вакансии: Специалист 1 категории (отдела технической поддержки)
- сопровождение бэк-офисной системы: Транзит3;
- сопровождение системы Петрол Плюс: Авторизационного сервера ППР, Личного кабинета клиентов, Центра Рассылки и прочих компонентов;
- написание скриптов для корректировки данных и сбора информации в системах;
- формирование отчётов и выгрузок, консультация внутренних клиентов компании по системе;
- анализ и улучшение текущих процессов работы;
- работа с системой заявок (ZOHO);
Требования к работнику на вакансии: Специалист 1 категории (отдела технической поддержки)
- Высшее или среднее специальное образование, желательно техническое;
- Опыт работы в аналогичной должности или в должности со схожим функционалом в крупной компании от года;
- SQL на уровне "умею в join";
- Уверенные знания Windows
Условия труда для работника на вакансии: Специалист 1 категории (отдела технической поддержки)
- 99% работа с ORACLE;
- Гибридный формат работы (офис/удаленно);
- Корпоративная программа медицинского страхования (ДМС) после 3-x месяцев работы, а также участие в корпоративной программе поддержки сотрудников (психологические, юридические и финансовые консультации);
- Корпоративная программа «Кафетерий льгот» - после 3-х месяцев работы сотруднику предоставляется возможность выбора дополнительных категорий (спорт, питание, путешествия и др.);
- Корпоративная мобильная связь;
- Возможности проходить внутреннее и внешнее обучение и тренинги;
- Офис - в современном бизнес центре в районе ст. м. Сокол (Москва)
Откликнуться на эту вакансию: Специалист 1 категории (отдела технической поддержки)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23414901 на должность Инженер IT/Помощник Системного администратора от компании Управление по обеспечению деятельности мировых судей МО в городе (населенном пункте) Химки