от компании (организации): Ticketland.ru в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Интернет"
с заработной платой: до 72000 руб.
Вакансия № 23414927 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 2 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 23414927 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 23414927 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
гибкий график
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки
Ticketland МТС– основной билетный актив группы МТС Энтертейнмент! Входит в топ 20 e-commerce площадок и является лидером российского билетного рынка в сегменте развлечений.
Мы стремительно развиваемся и НАМ очень нужны широко мыслящие и активные сотрудники, готовые развивать платформу и развиваться вместе с ней!
От Вас ждем:
- Уверенное владение операционными системами Windows 7, 10 (может ли самостоятельно установить и настроить);
- Уверенное знание ПК и офисных программ (сможет ли продиагностировать и по возможности произвести незначительный ремонт неполадок, умение работы с антивирусными программами для удаления вирусов -и устранения их последствий;
- Базовое понимание организации локальной сети, работы и настроек сетевого оборудования таких, как Wi-Fi роутер и USB модемы;
- Доброжелательное общение и способность ясно излагать свои мысли;
- Техническое мышление;
- Способность искать решения проблемы самостоятельно;
Обязанности работника на вакансии: Специалист технической поддержки
- Изучать технические проблемы Клиентов, определять и устранять их причины, находить временные и постоянные решения;
- Работа с обращениями в системе Service Desk компании;
- Консультирование клиентов по работе с сервисами Компании;
- Дистанционная настройка рабочих мест и помощь пользователям;
- Выявление проблем, препятствующих использованию сервисов Компании;
- Эскалация проблем на следующий уровень техподдержки в случае невозможности их самостоятельного устранения, а также контроль решения обращений и коммуникация с Клиентом;
- Наполнение и поддержание в актуальном состоянии базы знаний службы техподдержки;
- Поддерживать высокий уровень удовлетворенности Клиентов.
Мы предлагаем:
- Официальное оформление в полном соответствии с Трудовым Кодексом РФ;
- График работы: 2/2 - ( Возможен 50% офис, 50 % удаленно).
- Оклад 57 500 ( до вычета налогов) + ежемесячная премия до 15 000 руб.;
- Обучение за счет Компании;
- Руководители и коллеги, всегда готовые поддержать и помочь;
- Возможность профессионального и карьерного роста;
- Возможность бесплатно посещать развлекательные мероприятия.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23414925 на должность Инженер технической поддержки, Маркетплейс от компании Ozon Информационные технологии в городе (населенном пункте) Москва