от компании (организации): ООО Инвайт в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Управление персоналом, тренинги" → "Управление персоналом"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 23429214 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 23429214 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 23429214 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по кадровому делопроизводству
"Invite Agency" - influence-маркетинговое агентство полного цикла.
Каждый день мы делаем influence-маркетинг более результативным, прозрачным и комфортным для всех участников рынка. Наша задача-обеспечивать эффективное и взаимовыгодное сотрудничество брендов и инфлюенсеров.
В связи с расширением штата нашего агентства, ищем в команду сильного специалиста по кадровому делопроизводству!
Чем тебе предстоит заниматься:
Ведение кадрового учета в полном объеме - 100 человек:
- Осуществлять приём, перевод, увольнение +увольнение по инициативе работодателя;
- Заполнением листов нетрудоспособности;
- Ведением табеля учета рабочего времени;
- Отпуска ежегодные, без сохранения заработной платы, учебные, отпуска БИР, по уходу за ребенком. Подготовкой графика отпусков;
- Ведением трудовых книжек, внесением записей о приеме, перемещении и увольнении работников, ведение журнала учета трудовых книжек / хранение, учет/. Переход на электронные ТК;
- Формированием и ведением личных дел работников + Т-2, внесение изменений.
- Подготовкой справок о трудовой деятельности, копии трудовых книжек по запросу работников;
- Подготовкой документов уволенных сотрудников для передачи в архив.
- Консультацией по кадровым вопросам сотрудников агентства;
- Подготовкой кадровых документов для начисления заработной платы, проверка табелей учета рабочего времени /2 раза в месяц/, взаимодействие с бухгалтерией;
- Изменением штатного расписания, графика работ;
- Изменением персональных данных в программе и документально;
- Ведением Договоров материальной ответственности. Перезаключение, при смене 50%коллектива, либо смена материально ответственного лица;
- Работа в программах: 1С 8 ЗУП, 1С 8.3., Word, Excel.
Что мы хотели бы видеть от тебя:
- Опыт ведения кадрового делопроизводства в полном объеме в единственном числе от 3-х лет (реклама/digital или media-сфера предпочтительны)
- Опыт разработки локально-нормативных документов;
- Знание 1С 8.3 ЗУП;
- Опыт прохождения проверок, взаимодействия с гос.органами.
- Ответственность, исполнительность, умение выстроить алгоритм работы, высокая скорость реакции;
- Лояльность, доброжелательность, коммуникабельность, умение работать в команде.
Что ты получишь от нас:
-
Конкурентный уровень дохода;
-
Современный офис в шаговой доступности от метро Красные ворота;
-
График работы 5/2 пн-пт (плавающее начало рабочего дня: 10-19/11-20), необходимо всегда присутствовать в офисе;
-
Официальное трудоустройство по ТК.РФ с первого дня работы (испытательный срок 3 месяца);
-
Работу в молодой и профессиональной команде (с возможностью оперативного погружения во все бизнес-процессы, тесное взаимодействие с Head of HR);
-
Перспективы карьерного роста
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по кадровому делопроизводству
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23429213 на должность Помощник специалиста по недвижимости (без холодного поиска) от компании ООО Федеральный Оператор Недвижимости в городе (населенном пункте) Москва