от компании (организации): OVISION в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Персональный ассистент"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 23434828 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 23434828 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 23434828 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Помощник руководителя по администрированию проектов
Привет, мы аккредитованная IT – компания, начинаем поиск помощника руководителя по администрированию проектов
В твои обязанности будет входить:
- Полная административная и информационная поддержка руководителя, выполнение и контроль задач административного, хозяйственного спектра.
- Организация и ведение документооборота. Взаимодействие с ключевыми клиентами и контрагентами.
- Выполнение бизнес-задач: сбор информации, подготовка данных по запросу, аналитика, курирование / ведение проектов;
- Создание презентаций для участия руководителя во встречах и совещаниях;
- Составление расписания, ведение календаря, напоминание о планах;
- Организация мероприятий;
- Провести конкурентный анализ;
- Общение с клиентами/сотрудниками/партнерами/конкурентами;
- Контроль за ходом реализации отдельных проектов
- Подготовка проектной документации
- Разработка маркетинговых и презентационных материалов
- Проведение переговоров с заказчиками
Что мы ждём от тебя:
- Опыт работы помощником руководителя в крупных компаниях, или опыт работы на руководящей должности в средних или крупных компаниях не менее 1 года;
- Грамотная речь: письменная и устная;
- Скорость (в ответах, в выполнении задач и тд), коммуникабельность, доброжелательность, гибкость, клиентоориентированность, нацеленность на результат;
- Ответственность, пунктуальность, внимательность, соблюдение деловой этики;
- Высокая скорость работы, способность работать в режиме многозадачности;
- Инициативность, заинтересованность в работе.
- Презентабельный внешний вид, знание и умение применять на практике правил делового этикета;
- Опыт взаимодействия с собственниками крупного бизнеса и органами Государственной власти;
- Опыт работы в IT компаниях, также будет большим плюсом если вы работали в Startup.
- Обладаешь навыками работы с современными инструментами типа Miro.
У нас интересно, потому что:
- Большое количество встреч и поездок
- Интересные проекты
- Молодой и современный коллектив
- Нет бюрократии, гибкий и удобный график работы.
Как мы будем выбирать кандидата:
- 3 этапа собеседование (финальное собеседование - проведение очной презентации перед будущими коллегами)
- Нам важно понять, почему вы хотите работать в нашей компании, это нужно будет объяснить во время собеседования.
- Финальное тестовое задание
- Испытательный срок 3 месяца (оплачиваемых)
В сопроводительном письме к резюме ждем от тебя следующую информацию:
- Несколько предложений о том, почему вам интересна данная позиция.
- Ваш опыт работы по данному направлению
- ТОП 3 ваших ключевых скила.
Откликнуться на эту вакансию: Помощник руководителя по администрированию проектов
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23434820 на должность Администратор МФЦ (г. Москва) от компании ГБУ МФЦ города Москвы Мои документы в городе (населенном пункте) Москва