от компании (организации): ООО Роскошные Дома в городе (населённом пункте): Красногорск, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Персональный ассистент"
с заработной платой: от 40000 до 50000 руб.
Вакансия № 23435563 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 6 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 23435563 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 16 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 23435563 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Секретарь офиса
Обязанности работника на вакансии: Секретарь офиса
- Административно-хозяйственный блок:
- ведение документооборота (входящая/исходящая документация);
- приём заявок и заказ канцелярских и хозяйственных товаров (Комус), питьевой воды;
- приём и распределение телефонных звонков (мини АТС);
-
90% звонков- партнёры организации;
10% звонков- потенциальные Клиенты. Корректное общение с Клиентами по утверждённой форме;
- организация командировок сотрудников (заказ билетов, гостиниц, трансфера);
- сбор и систематизация отчётов ГСМ сотрудников (бензин, техобслуживание автомобилей);
- работа в личном кабинете мобильного оператора по обслуживанию корпоративной связи (взаимодействие со службами техподдержки, детализация звонков, передача счетов в бухгалтерию);
- работа с МФУ (принтер, сканер, копир, ламинатор) по поручениям сотрудников, оформление заявок на техобслуживание сервисным инженером в случае поломок);
- взаимодействие с почтовым отделением, курьерскими службами (прием корреспонденции и передача её адресатам);
-
ведение делового календаря Руководителя (совещания, встречи, дни рождения Клиентов и сотрудников),
-
чай/кофе для Руководства и Клиентов;
-
работа с исторической библиотекой;
- Задачи по сопровождению отдела маркетинга и рекламы;
- ответственное ведение статистики входящих Клиентских звонков (занесение в таблицу информации по заданному шаблону), отслеживание результата переговоров Клиента с Руководством и своевременное обновление информации по текущему состоянию дел. Еженедельная рассылка обновлений;
- предоставление отчетов по статистике звонков по запросу руководителя ОМиР;
- учет рекламной продукции (приход/расход каталогов, пакетов). В случае поступления новой партии рекламной продукции из типографии - приёмка её на брак по заданию руководителя ОМиР;
- оформление транспортных заявок на доставку рекламной продукции из типографии, логистика корпоративной продукции по точкам распространения по заданию руководителя ОМиР (заявка, доверенность, акт, контроль);
- Задачи по сопровождению Отдела документационного обеспечения и технического отдела;
- ведение реестра техкарт - взаимодействие с главным технологом (сканирование и систематизация документов);
- Возможны поручения по распечатке от начальников участков, архитекторов и конструкторов.
Требования к работнику на вакансии: Секретарь офиса
- Образование: средне-специальное, высшее;
- Знание Microsoft office: Word, Exсel, Outlook; Adobe Acrobad;
- Знание оргтехники;
- Коммуникабельность, ответственность, исполнительность.
Условия труда для работника на вакансии: Секретарь офиса
- отпуск 28 календарных дней. Официальная заработная плата;
- Работа в комфортабельном офисе, дружный коллектив, бесплатный обед.
(Новорижское шоссе, Истринский район, д. Юрьево)
Откликнуться на эту вакансию: Секретарь офиса
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23435562 на должность Администратор компании от компании ООО Центр Обработки Данных в городе (населенном пункте) Москва