от компании (организации): Опен Вижн в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Персональный ассистент"
с заработной платой: от 40000 до 60000 руб.
Вакансия № 23496202 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 17 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 23496202 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 23496202 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Секретарь/Офис-менеджер
Open Vision — это про развитие в команде профессионалов
Мы системный интегратор, который предоставляет широкий спектр IT-услуг различного уровня сложности — начиная от подбора и поставки оборудования, заканчивая комплексными инфраструктурными проектами и технической поддержкой.
Несмотря на сложную специфику деятельности, мы постоянно придумываем что-то новое и стремимся сделать этот мир лучше. Поэтому сейчас мы ищем человека, который хочет создавать уют и приятную атмосферу в офисе, а также стать незаменимой частью нашей команды, способной сделать рабочее пространство комфортным!
Чем предстоит заниматься:
-
Поддержание работоспособности офиса (контроль работы клининговой компании, занесение счетов на оплату аренды, телефонной связи, транспорта, курьерских служб).
-
Жизнеобеспечение офиса (закупка канцелярских товаров, продуктов питания, воды).
-
Организация командировок (составление служебных заданий, покупка билетов, бронирование гостиниц и пр.).
-
Ежедневное составление плана поездок курьера.
-
Прием телефонных звонков и распределение входящих запросов между менеджерами.
-
Организация переговоров, конференций, встреч и приема посетителей.
-
Заказ пропусков на территорию бизнес-центра и офиса.
-
Прием и регистрация входящей и исходящей корреспонденции.
-
Подготовка документов (посылок) к отправке почтой РФ и курьерскими службами.
-
Работа с документами (ксерокопирование, сканирование, опись, брошюровка).
-
Оформление официальных писем по шаблону и составление доверенностей.
Что мы ждем от вас:
-
Образование: среднее-специальное, неоконченное высшее, высшее.
-
Опыт работы: от 6 месяцев.
-
Умение работать с полным пакетом MS Office.
-
Грамотная устная и письменная речь.
-
Уверенный пользователь ПК.
-
Аккуратность, внимательность, исполнительность, пунктуальность, коммуникабельность.
-
Выполнение отдельных поручений руководителя.
Что мы предлагаем:
-
Оформление по ТК РФ, стабильная белая заработная плата и бонусы: фиксированный оклад и квартальные премии.
-
График работы: по будням с 9:30 до 18:00.
-
Комфортный офис в пешей доступности от метро Нагатинская и станции МЦК Верхние котлы, а также наличие бесплатной парковки у бизнес центра.
-
Возможности для карьерного роста и профессионального развития.
-
Корпоративные выезды 2 раза в год и проведение праздников.
-
Скидки на приобретение техники.
Хотите присоединиться к нашей команде? Откликайтесь на вакансию или задайте уточняющие вопросы в чате.
Откликнуться на эту вакансию: Секретарь/Офис-менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23496201 на должность Повар от компании BeMe в городе (населенном пункте) Москва