от компании (организации): ИП Ероклинцев Владимир Владимирович в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Персональный ассистент"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 23496283 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 27 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 23496283 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 23496283 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Личный ассистент / Помощник руководителя
Я занимаюсь товарным бизнесом. Товары закупаю напрямую в Китае и продаю их на маркетплейсах. Есть свой агент в Гуанчжоу и команда, которая помогает мне достигать крутых результатов.
Оборот на ВБ за декабрь 2021 составил более 11 млн.р. В планах организовывать контрактные производства по различным товарам, запустить свой бренд одежды, выйти на другие маркетплейсы и даже запустить свой курс по выходу на вайлдберриз.
Хочу создать компанию с оборотом более 1 млрд. руб. на качественных и нужным людям товарах.
Цель на 2021 год - 120 млн.р.
Миссия компании - удовлетворить спрос покупателей отличными качественными товарами и сервисом по доступным ценам.
Обязанности работника на вакансии: Личный ассистент / Помощник руководителя
НЕМНОГО ОБО МНЕ И МОЕМ ОПЫТЕ:
- Я занимаюсь бизнесом на маркетплейсах. Товары закупаю напрямую в Китае, есть свой агент в Гуанчжоу и команда, которая помогает мне достигать крутых результатов.
- Оборот на ВБ за декабрь составил более 12 млн.р.
- за 2021 я ривлек более 5 млн.р инвестиций в свой бизнес
- за год потратил более 2 млн рублей на свое образование
- цель на 2021 год - сделать выручку 150 млн.рублей на маркетплейсах
- В ближайшем будущим хочу сделать компанию с оборотом более 1 млрд. рублей в год!
- В ближайших планах организовывать контрактные производства по различным товарам, запустить свой бренд одежды, выйти на другие маркетплейсы и даже запустить свой курс по выходу на маркетплейсы.
В общем будет интересно )
ЧТО НУЖНО ДЕЛАТЬ:
Основная твоя задача - освободить как можно больше моего времени.
Для этого нужно будет выполнять любые различные задачи, которые поручу. Примерно 75% задач по бизнесу и 25% личных. Вот примеры возможных задач
Личные:
- Ведение личного расписания
- заказ билетов и бронирование отелей
- поиск интересных мест для посещения
- запись в парикмахерскую, к врачу, на массаж и тд
- поиск и заказ каких-либо товаров
- заказ еды, продуктов, клининг домой
- Помощь в ведении личного инстаграма и других соц-сетей
- Разбор сообщений в телеграме и других месенджерах
- Разбор электронной почты
- Собрать чемодан в поездку
- Отвезти/забрать вещи из химчистки
- встретить курьера, что-то передать, принять, отправить и тд
По бизнесу: - Помощь в выполнение домашних заданий МСА и других обучений.
- Ведение ДДС и таблиц расходов и учета.
- Анализ конкурентов
- Поиск различных подрядчиков (типографии, дизайнеры, таргетологи, создатели сайтов и тд)
- Помощь в поиске и найме сотрудников
- Поиск поставщиков различных товаров
- Помощь в ведении блога и поиск подрядчиков и блогеров для продвижения
- Работа над моим онлайн-курсом по бизнесу на вб
- Организация мероприятий и встреч
- и любые другие организационные задачи.
Требования к квалификации:Ассистент для меня это один из самых важных людей в бизнесе, моя правая рука. Поэтому мне нужен человек, на которого я могу положиться и которому могу доверять.
НАВЫКИ И КАЧЕСТВА, КОТОРЫЕ ВАЖНЫ ДЛЯ ЭТОЙ ДОЛЖНОСТИ: - честность и открытость.
- ответственность, внимательность и усидчивость
- умение работать с большим количеством задач и информации
- умение работать с цифрами, Excel и Google таблицами
- привычка всегда доводить дела до результата.
- выполнять задачу раньше поставленного дедлайна.
- умение быстро искать и структурировать информацию
- для тебя нет нерешаемых задач, ты всегда добиваешься результата
Будет преимуществом если у тебя есть что-то из этого: - опыт работы с маркетплейсами
- опыт работы в закупках и поиске поставщиков.
- опыт ведения и продвижения соц-сетей
- умение настраивать таргетированную или контекстную рекламу
- опыт в запусках инфопродуктов, копирайте и прогревах
- умение работать с графическими редакторами
- умение создавать одностраничные сайты на тильде
Если нет - ничего страшного, главное чтобы было желание )
Условия работы:ЧТО ТЫ ПОЛУЧИШЬ РАБОТАЯ СО МНОЙ: - Стабильный доход
- Бесценный опыт и знания построения товарного бизнеса.
- Работа в дружной команде над интересными проектами
- Перспективу карьерного роста. Возможность вырасти до руководителя проекта или управляющего.
- Опыт в запуске инфопродуктов на тему бизнеса на маркетплейсах
- Доступ к платным курсам для предпринимателей. Сейчас я прохожу МСА (обучение бизнесу стоимостью 2 млн.р), наставничество от крутых селлеров с оборотом более 30 млн. в месяц (цена наставничества 1 млн. р), личное наставничество у Антона Бритвы и еще несколько образовательных программ. Многие из этих обучающих программ ты будешь проходить вместе со мной, а следовательно расти и развиваться.
- Руководителя в роли наставника, готового тебя развивать и помогать достигать тебе крутых результатов
- Нетворкинг и полезные знакомства. Я состою в нескольких платных клубов предпринимателей и часто посещаю различные бизнес-мероприятия. Некоторые из них мы могли бы посещать вместе
- Платное обучение, тренинги и курсы за счет Компании. Я готов вкладываться в перспективных сотрудников, если вижу от них отдачу и интерес к работе.
- Возможность работать удаленно, не выходя из дома большую часть времени
УСЛОВИЯ РАБОТЫ:- 80% работы онлайн удаленно, 20% оффлайн задач.
(если есть огромное желание и компетенции, то рассматриваю кандидатов из других регионов)
- Работать придется много, практически полный рабочий день, но в основном удаленно и с возможностью отлучатся по своим задачам.
- Важно всегда быть на связи, оперативно отвечать в мессенджерах и иметь возможность созвониться по зуму.
- Выходные плавающие 1-2 дня в неделю по согласованию. Но будем стараться чтобы они приходились на сб и вс.
- Занятость 6-8 часов в день
- заработная плата: оклад (в зависимости от Вашего опыта) + премия.
- Испытательный срок - 1 месяц.
- Обучение, платные курсы и тренинги за счет Компании.
Откликнуться на эту вакансию: Личный ассистент / Помощник руководителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23496279 на должность Инженер по обследованию технического состояния зданий и сооружений (инженер-конструктор) от компании ГБУ «Московский городской трест геолого-геодезических и картографических работ» (ГБУ «Мосгоргеотрест») в городе (населенном пункте) Москва