от компании (организации): SMS Aero в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Интернет"
с заработной платой: от 27000 до 52000 руб.
Вакансия № 23507690 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 13 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 23507690 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 23507690 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист отдела поддержки пользователей
SMS Aero — крупнейший агрегатор SMS?трафика на территории РФ, в основе которого лежит простота использования. Входит в ТОП?3 SMS?агрегаторов для массового рынка. Работает с 2010 года.
Служба поддержки пользователей — лицо нашей компании. Мы ищем активных и дружелюбных кандидатов для удалённой работы, которые будут помогать решать любые вопросы по нашим продуктам и выстраивать долгосрочные отношения с клиентами.
Чем предстоит заниматься:
- Отвечать на вопросы пользователей в чате, тикетной системе и по телефону;
- Передавать фидбек пользователей и сообщать о багах;
- Тестировать функционал и своевременно сообщать, если что-то пошло не так;
- Пополнять базу знаний при возникновении нетипичных запросов;
- Взаимодействовать с отделом разработки, бухгалтерией и другими подразделениями компании.
Требования к работнику на вакансии: Специалист отдела поддержки пользователей
- Идеальное владение русским языком – наши сотрудники пишут понятно и грамотно, без канцелярских оборотов, и умеют объяснять сложные вещи простыми словами;
- Хорошо поставленная устная речь – вам предстоит общаться с клиентами по телефону, поэтому нужно уметь не только грамотно писать, но и говорить;
- Высокая скорость печати (не менее 150 символов в минуту) – мы ценим время наших клиентов, поэтому отвечаем быстро;
- Базовые знания работы web-сервисов и приложений
- Самостоятельность, ответственность, стрессоустойчивость, умение сгладить негатив, пунктуальность, способность быстро обучаться и работать в команде;
- Наличие необходимого для работы оборудования (компьютер или ноутбук с высокоскоростным интернет-соединением, гарнитура для работы с телефонией);
Будет плюсом:
- Законченное высшее образование;
- Опыт работы в службе технической поддержки клиентов в сервисной компании
- Опыт удалённой работы.
- Мы готовы рассматривать начинающих специалистов без опыта, подходящих под требования и успешно выполнивших тестовое задание.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист отдела поддержки пользователей
- Удалённая работа;
- Сменный график (2/2, с 6 до 18 часов по московскому времени);
- Стабильная заработная плата;
- Премии по результатам работы.
Уважаемые кандидаты! В сопроводительном письме укажите свои ключевые достижения на предыдущих местах работы.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист отдела поддержки пользователей
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23507686 на должность Старший продавец (АШАН ТЦ Вегас) от компании АШАН Ритейл Россия в городе (населенном пункте) Москва