от компании (организации): ООО Юнисендер Рус в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Интернет"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 23507711 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 12 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 23507711 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 23507711 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки (удаленно)
О команде
Количество клиентов растет и мы расширяем наш отдел заботы о клиентах в подразделении саппорта в Москве и ищем новых коллег на 1-ю линию :)
Мы очень топим за качество во всех аспектах работы нашего продукта, поэтому наша Customer Care Team - наша гордость.
-
1-я отвечает за все входящие обращения через почту, чаты, звонки
-
2-я отвечает за те обращения, которые не смогли обработать на 1-й линии. Обычно это более глубокие/комплексные/технически сложные запросы
-
3-я отвечает за удержание клиентов. Работает как с новыми клиентами, так и с оттоком
По задачам
-
Обработка входящих обращений от клиентов (online-чат, телефония)
-
Исходящие коммуникации с клиентами (решение конфликтных ситауций)
-
Сопровождение работы web-сервиса (модерация работы сервиса, troubleshooting)
-
Работа с баг-трекинговой системой (Jira)
-
Общение с другими отделами для решения текущих задач/проблем
О тебе
-
Опыт работы в отделе поддержки и/или контакт-центрах от года
-
Опыт общения с клиентами как через чаты так и по телефону
-
Грамотная письменная и устная речь (свободное владение русским языком)
-
Возможность и желание изучать и вникать в большое количество новой технической информации
-
Готовность к полной занятости (5 через 2), так что как подработка наша вакансия, увы, не подойдет
Будет плюсом, но не обязательно
Организационные вопросы
-
Работаем удаленно, собираемся в офисе редко - по договоренности или на корпоративы
-
Оформляем взаимоотношения по ТК или через самозанятость (как тебе будет удобнее)
-
Поддерживаем развитие каждого. Мы оплачиваем все профильные ивенты, книги и курсы
-
Есть возможность расти внутри компании со временем
По процессу рекрутмента
Знакомство голосом при звонке ? Небольшое тестовое ? Интервью ? Оффер ? Оплачиваемое обучение ? Работа, деньги
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки (удаленно)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23507710 на должность Системный администратор Windows от компании ООО Гамма Консалтинг в городе (населенном пункте) Москва