от компании (организации): Тинькофф в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Интернет"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 23507937 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 6 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 23507937 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 23507937 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель группы технической поддержки
Требования к работнику на вакансии: Руководитель группы технической поддержки
- Чувство персональной ответственности за процессы поддержки и желание сделать их лучше;
- Умение правильно аргументировать свою точку зрения;
- Лидерские качества, успешный опыт управления командой поддержки (от 1 года);
- Умение разбираться в проблемах, анализировать причины возникновения;
- Опыт формирования отчетности руководству по результатам деятельности службы поддержки;
- Знания принципов работы с продуктами класса Service Desk и их настройки под процессы службы поддержки;
- Знания принципов работы проектных команд и циклов разработки ПО, для эффективного взаимодействия с командами разработки (в процессе приёмки на поддержку, доработки и развития систем)
- Опыт работы с системами сбора логов (graylog, kibana, splunk);
- Умение писать и читать SQL запросы (базовый уровень);
Обязанности работника на вакансии: Руководитель группы технической поддержки
- Обязанности
- Постановка задач на доработку (улучшение процесса)
- Контроль соблюдения SLA командой
- Контроль соблюдения процесса командой в целом
- Контроль метрик эффективности поддержки и удовлетворенности пользователей
- Контроль запуска новых процессов поддержки внутри команды
- Поиск и внедрений путей улучшения процесса обработки инцидентов
- Принятие ключевых решений по развитию процессов поддержки в своей команде
- Согласование отпусков сотрудников, смены графиков, подбор и собеседование кандидатов. Постановка задач для группы и их распределение. Проверка работы. Взаимодействие с командами, в т.ч. организация обучающих встреч. Принятие решений по нестандартным рабочим ситуациям
- Взаимодействие с бизнесом
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель группы технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23507936 на должность Начальник отдела обслуживания и управления вспомогательным оборудованием от компании ООО Седрус в городе (населенном пункте) Коломна