от компании (организации): СберМегаМаркет в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Интернет"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 23508159 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 17 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 23508159 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 23508159 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки (2 линия)
СберМегаМаркет — это большая дерзкая цель, крутая команда и стабильные инвестиции.
Продукт, который мы создали — высоконагруженная онлайн-платформа, соединяющая товары и покупателей. Множество сервисов нашего продукта работают в гибридной инфраструктуре, которая постоянно расширяется и развивается. Мы не ограничиваем себя в выборе технологий и находим оптимальное решение для каждой задачи.
Стараемся поддерживать и развивать внутреннее комьюнити и инженерную культуру. Формируем knowledge sharing платформу и проводим еженедельные внутренние митапы по технологиям и архитектуре.
В связи с развитием новой для российского рынка универсальной торговой интернет-площадки приглашаем к сотрудничеству Специалиста технической поддержки (2 линии).
Обязанности работника на вакансии: Специалист технической поддержки (2 линия)
- Обработка обращений в Jira Service Desk (классификация, приоритизация, регистрация, решение или эскалация обращений).
- Решение и анализ инцидентов, связанных с работоспособностью ИТ инфраструктуры и бизнес-систем.
- Мониторинг работоспособности сервисов.
- Взаимодействие с поставщиками.
- Написание документаций/инструкций, ведение базы знаний.
Требования к работнику на вакансии: Специалист технической поддержки (2 линия)
- Опыт работы в службе технической поддержки (желательно чтобы штат был не менее 5ти человек с наличием единой системы регистрации обращений).
- Как плюс: опыт работы в контактном центре.
- Высшее техническое образование, но можем рассмотреть кандидатов без высшего образования с наличием соответствующего опыта работы.
- Желательно наличие профильных сертификатов.
- Опыт диагностики и решения проблем с аппаратной/программной частью PC, периферийным оборудованием.
- Базовые знания и понимание принципов процессного подхода в работе технической поддержки.
- Навыки администрирования ОС Windows, Mac OS.
- Понимание принципов построения корпоративных сетей.
- Базовые навыки администрирования Windows Server (Active Directory, Exchange server).
- Понимание принципов построения корпоративных сетей.
- Понимание общих принципов работы web приложений.
- Аналитический склад ума, умение работать в режиме многозадачности, стрессоустойчивость, пунктуальность, дисциплинированность, умение объяснить сложные вещи простыми словами, желание постоянно обучаться чему-то новому.
Что мы предлагаем:
- Современный офис в шаговой доступности от метро (Бауманская, Красносельская).
- График работы: 5х2 (суббота, воскресенье - выходной) с 10:00 до 19:00, по пятницам сокращенный день до 18:00 + частично-удалённая работа.
- Официальное оформление, "белый" доход. Оклад и квартальные премии (обсуждается по итогам интервью).
- Стандартный социальный пакет мы превратили в Кафетерий льгот, в котором каждый сотрудник может выбрать то, что нужно именно ему: ДМС (включающее стоматологию), спорт, питание, мерч, обучение, английский, благотворительность и другие плюшки на выбор.
- Мы работаем над развитием сотрудников и поддерживаем их инициативу к обучению: сотрудники посещают как внутренние, так и внешние курсы и конференции.
- Компания растет вместе с сотрудниками: есть возможность углублять свою экспертизу в профессии, наращивать сложность задач и расти вверх по карьерной лестнице.
- Открытая и неформальная корпоративная культура, внутренние комьюнити и активный досуг с коллегами.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки (2 линия)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23508155 на должность Заведующий производством ресторана быстрого питания от компании Зест-персонал в городе (населенном пункте) Москва