от компании (организации): ОАО НПО Молния в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Интернет"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 23508191 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 11 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 23508191 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 23508191 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки (helpdesk)
АО «НПО «Молния» — одно из крупнейших предприятий авиакосмической промышленности России, созданное для решения сложных наукоёмких задач. Обладает большим опытом разработок по крылатым авиационно-космическим летательным аппаратам и системам, является разработчиком ракет-мишеней и держателем соответствующей конструкторской документации. Имеет опыт работ в рамках международного сотрудничества и входит в состав оборонно-промышленного комплекса России.
Мы открываем вакансию "Специалист технической поддержки" в отдел информационных технологий.
Основные функциональные обязанности:
- Подготовка и установка стандартного ИТ оборудования (ПК, ноутбуки, периферийное оборудование)
- Установка, конфигурация и обновление операционных систем и ПО
- Коммутация сетевых и телекоммуникационных линий
- Установка и конфигурация периферийных устройств (принтеры, сканеры)
- Принятие заявок, диагностика проблем с ПО и оборудованием
- Решение проблем с различными компьютерными системами, включая аппаратную часть, ПО, электронную почту, сеть и периферийное оборудование
- Участие в инвентаризации оборудования
Требования к соискателям:
- Высшее образование
- Опыт работы на аналогичной позиции от 2 лет
- Знание ОС Windows, аппаратного обеспечения ПК, основного офисного ПО, периферийного оборудования
- Самодисциплина, ответственность
Условия труда для работника на вакансии: Специалист технической поддержки (helpdesk)
- Работа на легендарном оборонном предприятии
- График работы 8:30 - 17:30, пятница сокращенный рабочий день до 16:15
- Полностью белая заработная плата, полное соблюдение ТК РФ
- Территориально м. Сходненская/Тушинская. Также удобно добираться от м. Сокол
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки (helpdesk)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23508185 на должность Старший технолог/Заведующий производством/Начальник производства от компании Семейная пасека Мамдеевых в городе (населенном пункте) Видное