от компании (организации): ООО Программный Инжиниринг и Технологии в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Интернет"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 23508373 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 25 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 23508373 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 23508373 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки/Help Desk
Обязанности работника на вакансии: Специалист технической поддержки/Help Desk
- Работа с обращениями и заявками в системе Service Desk:
- Поддержка удаленных пользователей с использованием TeamViewer, VNC.
- Очная поддержка пользователей в офисах Заказчиков;
- Подготовка, настройка и обслуживание АРМ пользователей;
- Установка и поддержка используемого пользовательского ПО;
- Подключение рабочих мест пользователей;
- Обслуживание внутренней инфраструктуры компании: МФУ и принтеры, проекторы, оборудование WiFi;
- Предоставление доступов пользователям к информационным системам;
- Заведение учётных записей пользователей (+ телефония).
- Поддержка и помощь в проведении совещаний посредством корпоративной ВКС;
- Обеспечение выездных мероприятий Заказчиков;
Требования к работнику на вакансии: Специалист технической поддержки/Help Desk
- Опыт работы с Service Desk системами;
- Уверенные знания ОС семейства MS Windows;
- Экспертные знания по сборке ПК, диагностике «железа», модульному ремонту;
- Базовые знания сетевых технологий (маршрутизация), DHCP, DNS, SIP;
- Опыт монтажных работ ЛВС/СКС (прокладка СКС, обжим кабелей, коммутация сетевого оборудования);
- Настройка мобильных устройств на базе iOS, Android;
- Опыт работы с инфраструктурой на базе Microsoft Windows Server
- Active Directory, в том числе групповые политики
- Файловый сервис - управление правами доступа
- Терминальных служб Microsoft
- Почтовых систем (MS Exchange)
- Опыт работы с антивирусным ПО (Kaspersky Endpoint Security / Security Center);
- Желателен опыт написания скриптов, для автоматизации своей деятельности.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист технической поддержки/Help Desk
- Заработная плата:
- 65 000 р. на руки;
- квартальная и годовые премии.
- Бонусы
- ДМС после испытательного срока;
- Оплата корпоративной мобильной связи;
- Перспективы профессионального и карьерного развития;
-
Предоставление отсрочки до достижения возраста 27 лет гражданам, работающим в ИТ-отрасли в соответствии с п. 2 Указа Президента РФ от 02.03.2022 № 83:
«2. Предоставлять гражданам РФ, работающим в аккредитованных организациях, право на получение отсрочки от призыва на военную службу до достижения ими возраста 27 лет (на период работы в этих организациях).» (см. текст Указа Президента РФ в правовых информационных источниках).
- График работы:
- полный рабочий день, в соответствии с ТК.
- Место работы:
- Офис: г. Москва, 800 метров от м. Таганская
- Работа в крупном машиностроительном холдинге
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки/Help Desk
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23508370 на должность Менеджер Telegram / Discord чатов (crypto) (удаленно) от компании ИП Тихонов Александр Юрьевич в городе (населенном пункте) Москва