от компании (организации): ООО Марк Формэль в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Персональный ассистент"
с заработной платой: от 55000 руб.
Вакансия № 23590956 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 22 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 23590956 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 23590956 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер
Компания Mark Formelle, крупнейший белорусский производитель одежды из трикотажа приглашает в свою команду опытного офис-менеджера.
MARK FORMELLE - Fashion Ритейл №1 в Беларуси
20 лет на рынке из них 10 лет компания MARK FORMELLE выпускает одежду для дома, жизни и спорта, помогая покупателям поднимать настроение и придавая легкость и уверенность в себе.
MARK FORMELLE - более 170 фирменных магазинов в 3 странах, выпускает 12 миллионов изделий в год, 12 собственных фабрик, 170 капсульных коллекций.
В Компании на сегодняшний день работает более 4 000 сотрудников.
Скучное и серое - это не про нас. Мы яркие и разные, поэтому с MARK FORMELLE каждый день будет на яркой стороне.
MARK FORMELLE - одежда, которая задаёт настроение дня.
Обязанности работника на вакансии: Офис-менеджер
- Обработка входящих звонков, исходящей и входящей корреспонденции.
- Обеспечение функционирования офиса (организация уборки, обеспечение закупки ТМЦ).
- Подготовка и организация встреч и совещаний о запросам руководителей подразделений.
- Контроль сроков исполнения задач подразделениями компании.
- Помощь в ведении проектов розничных магазинов (изготовление вывесок для магазинов).
- Подготовка проектов писем, запросов, заявок подразделений офиса, розницы.
- Организация командировок сотрудников офиса по РФ и в другие страны (заказ билетов и гостиниц, подготовка отчетной документации).
- Помощь в организации маркетинговых мероприятий: поиск подрядчиков, заказ, получение и распределение продукции.
- Сбор информации от подразделений и подготовка сводных таблиц по запросам руководителей подразделений.
- Помощь в подготовке отчетов для розничной сети.
- Выполнение поручений руководителя.
Требования к работнику на вакансии: Офис-менеджер
- Знание ПК (Word, Excel, Outlook).
- Опыт организации Zoom конференций
- Знание оргтехники (ксерокс, сканер, принтер)
- Навык общения с посетителями и гостями офиса
- Грамотная письменная и устная речь
- Активная жизненная позиция, стрессоустойчивость
Условия труда для работника на вакансии: Офис-менеджер
- 5-дневная рабочая неделя с 9-00 до 18-00 часов.
- Официальное трудоустройство в штат компании с первого рабочего дня, социальные гарантии.
- Выплата заработной платы без задержек 2 раза в месяц на банковскую карту
- Система оплаты ( оклад+премия)
- Работа в активно развивающейся компании, интересном, дружном коллективе
Откликнуться на эту вакансию: Офис-менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23590940 на должность Помощник мастера смены от компании Албес в городе (населенном пункте) Видное