от компании (организации): АО ДОМ.РФ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Интернет"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 23593040 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 21 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 23593040 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 23593040 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист 2-й линии поддержки
ДОМ.РФ — это институт развития в жилищной сфере. Наша миссия — выработать комплексный подход к развитию сферы жилищного строительства и ипотечного кредитования, сделав его доступным и прозрачным для всех категорий граждан.
На данный момент у нас в компании более 5 500 сотрудников, из них ~10% - это специалисты информационных технологий. И это только начало!
Самая огромная движуха по цифровой трансформации сейчас проходит в строительной отрасли, где есть возможность выстраивать процессы с нуля и разрабатывать абсолютно новые для российского рынка продукты. Agile, DevOps, современный офис, возможность удаленной работы - все прилагается :)
?МЫ МОЖЕМ БЫТЬ ТЕБЕ ИНТЕРЕСНЫ, ПОТОМУ ЧТО МЫ ГАРАНТИРУЕМ:
- Конкурентный уровень заработной платы и хорошие премии
- Полностью удалённый формат работы
- Комфортный agile-офис в Москве на ст. м. Динамо (для тех, кто не любит удалёнку)
- Гибкое начало рабочего дня
- Расширенную программу ДМС, включая стоматологию
- Компенсацию абонемента в фитнес-клуб и обучения английскому языку
- Специальные условия по кредитам и ипотеке от Банка ДОМ.РФ для сотрудников
- Корпоративные скидки у партнёров группы ДОМ.РФ
- Активная социальная жизнь (спортивные, интеллектуальные мероприятия, благотворительность)
ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ:
- Работать с поступающими инцидентами (2-я линия)
- Мониторить состояние системы
- Следить за обновлениями
- Общаться с сотрудниками других отделов (аналитики, разработчики и тд)
- Поддерживать в актуальном состоянии документацию по составу и настройкам продуктовой среды
ЧТО ДЛЯ НАС ВАЖНО:
- Опыт работы в сопровождении информационных систем от 2-х лет
- Базовые знания SQL
- Опыт работы с Grafana, Kibana/ Graylog, сбор логов
- Опыт работы с продуктами Atlassian (Jira, Confluence) как пользователь
- Опыт работы с helpdesk системами, желательно Creatio
- Знакомство с devtools (инструменты разработчика в браузере)
Если тебе откликается наша идеология, ты любишь решать нестандартные задачи и хочешь принимать участие в создании инновационных проектов глобального масштаба, смелее откликайся!
Откликнуться на эту вакансию: Специалист 2-й линии поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23593037 на должность Специалист по поддержке 1С от компании Hadassah Medical Moscow в городе (населенном пункте) Москва