от компании (организации): БЕТСИТИ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Управление персоналом, тренинги" → "Управление персоналом"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 23626873 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 6 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 23626873 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 6 октября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 23626873 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по кадровому учету
МЫ–БЕТСИТИ — IT технологичная букмекерская компания федерального уровня.
- Лидер рынка по росту технологий и внедрений;
- Партнёр спортивных федераций: Футбол, хоккей, баскетбол;
- Эксклюзивный партнёр 1 канала и Матч ТВ;
- Титульный спонсор Кубка России, команд РПЛ и легендарного английского Ливерпуля.
Работаем с 2003 года, первыми в мире формируем линию на тысячи спортивных событий и создаем уникальный продукт.
- Титульный партнер "БЕТСИТИ Кубок России" по футболу;
- Официальный спонсор ФК "Ливерпуль" и ФК «Ростов»;
- Более 100 пунктов приема ставок по всей России;
- Собственный аналитический центр по созданию уникальной линии.
Мы регулярно становимся лауреатом российских и международных премий:
- «Лучшая линия», «Лучшие коэффициенты» и «Лучшее спортивное партнерство» 2021 года по версии BR Awards;
- «Лучшая линия» 2020 года по версии BR Awards;
- «Лучший клиентский сервис» 2019 года по версии BR Awards;
- «Лучший букмекерский продукт» 2018 года по версии Russian Gaming Week.
Компания стремительно растёт, и в связи с этим мы ищем в команду специалиста по кадровому учету, чтобы вместе достигать новых целей и высот.
Чем предстоит заниматься:
- полное кадровое сопровождение нескольких юридических лиц (документальное оформление приемов, переводов, увольнений, всех видов отпусков, командировок, больничных листов, графика отпусков, оформление и ведение трудовых книжек);
- работа с суммированным учетом рабочего времени и различными графиками сменности графиками работы;
- ведение кадрового документооборота в полном объеме;
- выдача справок с места работы и копий трудовых книжек;
- ведение личных дел работников;
- обработка и составление табелей учета рабочего времени, учет рабочего времени и отклонений;
- ведение воинского учета нескольких юр.лиц.
Понадобятся навыки и знания:
- опыт работы в аналогичной должности от 4-х лет;
- опыт работы в крупной компании (от 400 человек) и ведения нескольких юр.лиц;
- знание трудового законодательства (ТК РФ) и норм охраны труда, в том числе региональных коэффициентов, процентных надбавок, особенностей труда различных категорий работников (иностранных граждан и пр.);
- хорошее знание 1С.ЗУП:8.3;
- приветствуется знания дистанционного кадрового учета и работа с обособленными подразделениями;
- высокий уровень внимательности;
- высшее профессиональной образование.
Мы предлагаем:
- Пятидневная рабочая неделя с 09 до 18 или с 10 до 19 (на выбор);
- Оформление в соответствии ТК РФ, ежегодный отпуск в количестве 28 дней, оплата больничных;
- Комфортное рабочее место в БЦ "Алкон";
- Заработная плата выплачивается два раза в месяц в полном объеме;
- Увеличение заработной платы после прохождения испытательного срока.
Почему у нас круто работать?
- Амбициозные задачи. Сейчас мы входим в 5-ку лидеров России и стремимся стать первыми;
- IT - двигатель нашего бизнеса - гонимся за самыми последними трендами в нашем сегменте;
- Возможность роста, постоянного развития и реализации своих идей.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по кадровому учету
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23626871 на должность Начальник управления по цифровизации логистики от компании Группа НЛМК в городе (населенном пункте) Москва