от компании (организации): Административная работа в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: до 150000 руб.
Вакансия № 23641397 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 29 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 23641397 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 23641397 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Начальник отдела организации документооборота
Обязанности работника на вакансии: Начальник отдела организации документооборота
- Контроль соблюдение стандарта электронного документооборота.
- Разработка и внедрение в деятельность структурных подразделений эффективных бизнес-процессов.
- Администрирование совещаний.
- Написание и внедрение эффективных систем премирования персонала.
- Контроль соответствия организационной структуры предприятия концепции его деятельности.
- Расчет премий руководителей и контроль за правильностью начисления всех видов выплат сотрудникам
- Оценка соответствия социальных компенсаций сотрудников компании деловым практикам рынка труда.
- Контроль соблюдения сотрудниками системы нормативного регулирования.
Требования к работнику на вакансии: Начальник отдела организации документооборота
- Высшее образование (делопроизводство, психология, управление персоналом).
- Опыт работы в сферах - административная работа, преподавание.
Государственное и муниципальное управление - Опыт работы с документами: разработка, корректировка, оформление.
- Опыт написания нормативных документов (инструкции, регламенты, положения).
Условия труда для работника на вакансии: Начальник отдела организации документооборота
- работа в компании - лидере рынка с более чем двадцатилетней историей развития, входящей в тройку компаний агро - промышленного комплекса России;
- конкурентоспособный уровень дохода, полностью официальная заработная плата;
- расширенные социальные программы для перспективных сотрудников;
- развитая система корпоративного обучения;
- возможность реализовать свой опыт в высокопрофессиональной среде и динамично развивающейся компании;
- возможность карьерного развития в рамках Группы компаний.
Откликнуться на эту вакансию: Начальник отдела организации документооборота
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23641393 на должность Старший консультант в группу инфраструктурного и проектного финансирования от компании PwC, Департамент Консалтинг в городе (населенном пункте) Москва