от компании (организации): Юридическая фирма Tomashevskaya & Partners в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 23641749 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 14 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 23641749 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 23641749 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Персональный ассистент руководителя/Личный помощник Управляющего партнера
Tomashevskaya & Partners – динамичная и современная юридическая фирма, признанная всеми ведущими рейтингами, включая Legal500 и Chambers, и специализирующаяся на сложных корпоративных проектах и крупных трансграничных спорах (с суммой выше US$10M) – открывает вакансию «Персональный ассистент Управляющего партнера».
Ключевые задачи должности связаны с полной поддержка деятельности Управляющего партнера:
- Ведение календаря (назначение встреч, составление расписаний, координация выступлений и интервью, подготовка презентационных и т.п.)
- Обеспечение логистики встреч в офисе и за его пределами
- Организация подписания документов (приоритизация, координация)
- Обеспечение логистики и travel поддержка (организация поездок, как деловых, так и личных, оформление паспортов, виз, заказ билетов, бронирование гостиниц, ресторанов, планирование и организация досуга, организация трансферов)
- Отслеживание личных кабинетов и аккаунтов УП на различных ресурсах , осуществление необходимых платежей
- Подготовка финансовых отчетов
- Ведение реестра контактов / CRM
- Выполнение личных поручений
- Контроль за исполнением поручений сотрудниками компании
Требования к кандидатам:
- Опыт работы в административном направлении, в том числе в должности с аналогичными задачами от 5 лет
- Высокий уровень владения английским языком
- Грамотная устная и письменная речь
- Знание и владение современными правилами деловой переписки, телефонной коммуникации и делового общения
- Отличное владение ПК и оргтехникой
- Готовность к ненормированному графику работы
Личные качества:
- Дисциплинированность, собранность, организованность
- Гибкость, способность быстро адаптироваться в новых условиях
- Стрессоустойчивость, способность быть эффективным в режиме многозадачности
- Позитивный взгляд на жизнь
Условия труда для работника на вакансии: Персональный ассистент руководителя/Личный помощник Управляющего партнера
- Оформление в соответствие с ТК РФ
- Заработная плата обсуждается с успешным кандидатом по итогам собеседования
- ДМС (после испытательного срока)
- Офис расположен в Москва Сити, м Выставочная/ Деловой Центр
- Ненормированный график работы
- Работа в команде с западной корпоративной культурой
Откликнуться на эту вакансию: Персональный ассистент руководителя/Личный помощник Управляющего партнера
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23641743 на должность Старший администратор (м.Краснопресненская) от компании ГБУ города Москвы Московский центр аккредитации и профессионального развития в сфере здравоохранения Департамента здравоохранения в городе (населенном пункте) Москва