от компании (организации): Робокасса в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Интернет"
с заработной платой: от 50000 до 60000 руб.
Вакансия № 23645550 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 22 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 23645550 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 23645550 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки (удаленно)
Сервис ROBOKASSA является одним из старейших финтех проектов рунета и ROBOKASSA зарекомендовала себя как высоконадежный партнер по приему платежей на территории России и Казахстана (более 400 000 предприятий).
В данный момент мы расширяем команду технической поддержки нашего сервиса.
Чем мы предлагаем заниматься:
- Обеспечение работоспособности сервиса, контроль работающего функционала и решение возникающих инцидентов.
- Работа с БД сервиса, в непосредственной связке с его структурой и интерфейсами.
- Написание запросов для внесения изменений в конфигурации сервиса.
- Ответственность за технические настройки на стороне сервиса и сервисов партнёров. Консультации по их ведению / изменению на стороне базы данных, в случае необходимости.
- Работа в непосредственном контакте с разработчиками в части решения проблем в сервисе.
- Общение с клиентами в случае обнаружения сложных нетипичных багов в продукте.
- Фиксирование обнаруженных ошибок на этапе эксплуатации и продвижение их исправления.
- Ведение базы знаний по продукту.
Что мы ожидаем:
- уверенное знание основ баз данных, опыт в работе с написанием запросов для баз данных SQL;
- понимание механизма тестирования, составления отчёта об ошибках;
- опыт поддержки клиентов.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист технической поддержки (удаленно)
- профессиональный рост в финтехе;
- официальное трудоустройство с первого дня работы компании;
- работа полностью удалённая, из дома, с обеспечением необходимым оборудованием для работы от компании (при необходимости);
- гибкий график 5/2 (с 9 до 18, время работы обсуждается индивидуально);
- премии за переработки и выполнение нормативов KPI;
- работа в дружелюбной и креативной команде профессионалов;
- лояльная система отпусков;
- корпоративные курсы английского языка (полностью за счет работодателя);
- материальная помощь от компании по особым случаям (брак, рождение детей и пр.);
- ежегодные корпоративные мероприятия.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки (удаленно)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23645549 на должность Мастер ногтевого сервиса от компании ИП Долотова Галина Владимировна в городе (населенном пункте) Дмитров