от компании (организации): ИП Колесникова Татьяна Евгеньевна в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Персональный ассистент"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 23648322 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 25 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 23648322 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 23648322 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бизнес-ассистент
В тексте вакансии подробно описаны все детали. Просьба дочитать вакансию до конца.
В нашу компанию по продаже одежды на WB, которая занимает лидирующее место в нише, требуется ответственный, внимательный и педантичный в своей работе бизнес ассистент, настойчивый и напористый помощник, умеющий доводить начатое до конца. Мы хотим работать с человеком, который стремится руководить сотрудниками и развиваться как руководитель.
Это работа для вас, если вы:
-
энергичный человек, организованный, терпеливый, можете доводить дело до конца, спокойный и стрессоустойчивый;
-
не опаздываете;
-
умеете быстро реагировать и ориентироваться в условиях многозадачности;
-
желаете помогать руководителю в достижении его целей;
-
умеете координировать собственные задачи и задачи руководителя;
-
самостоятельно предлагаете несколько решений задачи;
-
готовы к рутинной работе;
-
имеете управленческие навыки и готовы развиваться как управленец.
Чем предстоит заниматься:
Административный блок:
-
организация договорённостей руководителя с участниками процесса - сотрудниками, подрядчиками, партнёрами;
-
составление расписания, ведение рабочих встреч/планёрок, фиксация результатов встреч, внесение их в trello;
-
работа с поставщиками: контроль сроков, оплаты, сверка остатков;
Финансовый блок:
-
контроль и сверка остатков по счетам;
-
контроль за своевременной оплатой заявок - согласование с руководителем до 10-00 утра, контроль получения оплаты в течение дня;
-
контроль бюджета (по всем статьям расходов), контроль лимитов, коммуникация с руководителем;
-
управление денежными потоками (cash flow);
-
составление финансовой и управленческой отчетности (P&L);
-
контроль и оптимизация расходов и доходов;
-
формирование финансовой стратегии;
-
структуризация финансового менеджмента.
Вы нам подходите, если:
-
у вас есть желание обучаться и стать управленцем;
-
готовы пройти полиграф после первой стажировочной недели;
-
опытный пользователь Excel и Google sheets (сводные таблицы, впр);
-
у вас есть опыт работы в API;
-
вы умеете работать с данными (сбор, обработка, анализ);
-
вам не нужно повторять 2 раза (на это реально нет времени);
-
у вас высокий уровень коммуникационных навыков;
-
вы эффективны в режиме многозадачности;
-
у вас сильное отношение к делу, умеете решать проблемы и готовы пройти лишнюю милю;
-
вы имеете высокий уровень самомотивации при минимальном контроле;
-
вы умеете обосновывать свое мнение по приоритетности выполнения задач;
-
вы отличаете задачи от идей.
Будет плюсом:
-
профильное образование;
-
минимальные знания Python, Mysql или в процессе изучения;
-
опыт в товарной или производственной организации.
Требования к личным качествам:
-
структурированность;
-
все важные дела доводите до конца;
-
моральные установки и аспекты нравственности у вас на первом месте;
-
врожденное чувство долга и ответственности;
-
принципиальны и выдержаны;
-
умение достигать поставленных целей;
-
стратегическое мышление;
-
этичность, эмоциональная стабильность;
-
трудолюбие, пунктуальность;
-
грамотная устная и письменная речь.
Мы предлагаем:
-
профессиональный рост в управлении: через 2-3 месяца работы управление подразделением/подотделом, через 6 месяцев управление отделом 5-10 человек;
-
частое взаимодействие с первыми лицами нашей компании, передача вам опыта и помощь в освоении управленческих навыков;
-
заработная плата: оклад + % от прибыли (первый месяц испытательного срока 45 000 рублей, через 2-3 месяца 70 000 рублей, через 6 месяцев возможен рост от 100 000 рублей);
-
график работы 5/2, с 10:00-19:00 мск, место работы м. Павелецкая;
-
большой опыт и развитый кругозор;
-
бесплатное обучение управлению - посещение Школы Управления каждую неделю и обретение новых деловых и бизнес навыков.
В сопроводительном письме укажите пожалуйста, готовы ли вы выполнить тестовое задание.
Откликнуться на эту вакансию: Бизнес-ассистент
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23648312 на должность Практикант системный инженер/SRE от компании Леруа Мерлен. Гипермаркеты в городе (населенном пункте) Москва