от компании (организации): «Почта России», Офис в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Персональный ассистент"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 23648370 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 13 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 23648370 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 23648370 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Главный специалист по административной деятельности и сопровождению централизованных поставок
Обязанности работника на вакансии: Главный специалист по административной деятельности и сопровождению централизованных поставок
- Осуществление поддержки сотрудников и руководителя подразделения по административным и иным рабочим вопросам;
- Контроль за выполнением задач / проектов подразделения, поставленных руководителем;
- Деловая переписка, организация встреч, совещаний, переговоров, протоколирование встреч;
- Обеспечение административной деятельности подразделения: подготовка и согласование документов (приказов, распоряжений, писем), подписание табеля, ведение графика отпусков;
- Самостоятельное ведение проектов в рамках деятельности подразделения: - разработка документов, регламентирующих деятельность Общества в части централизованного обеспечения Филиалов горюче-смазочными материалами (далее - ГСМ);
- организация обеспечения макрорегионов и филиалов Общества ГСМ и его контроль;
- участие в разработке мероприятий по сокращению затрат на централизованное обеспечение ГСМ.
Требования к работнику на вакансии: Главный специалист по административной деятельности и сопровождению централизованных поставок
- Высшее образование;
- Опыт работы от 2 лет помощником руководителя;
- Опыт работы от 2 лет с государственными закупками (223-ФЗ);
- Опыт работы с таблицами данных, подготовки информационных материалов и презентаций (знание офисных программ MS Word, Excel, Power Point);
- Ответственность, внимательность, стрессоустойчивость.
Условия труда для работника на вакансии: Главный специалист по административной деятельности и сопровождению централизованных поставок
- Работа в крупной компании федерального уровня на этапе глобальной трансформации;
- Официальное трудоустройство, полное соблюдение ТК РФ;
- Место работы: г. Москва, БЦ «ВЭБ Арена»;
- График работы: смешанный (офис+дистанционно)
- Режим работы: 5/2 с 9:00 до 18:00, в пятницу до 16:45;
- Уровень дохода обсуждается с финальными кандидатами (оклад + ежегодная премия по результатам работы);
- ДМС и страхование при выезде за рубеж, оформляется по истечении трех месяцев с даты принятия на работу;
- Страхование от несчастных случаев и болезней 24/7;
- Корпоративные скидки на членство в фитнес-клубах, страхование и путевки от туроператоров;
- Специальные программы на банковские продукты.
Откликнуться на эту вакансию: Главный специалист по административной деятельности и сопровождению централизованных поставок
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23648365 на должность Личный помощник руководителя от компании ИП Терехова Мария Владимировна в городе (населенном пункте) Москва