от компании (организации): Альфа-Банк в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Финансовый мониторинг"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 2366878 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 29 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 2366878 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 2366878 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ведущий эксперт развития продуктов ВЭД
Обязанности работника на вакансии: Ведущий эксперт развития продуктов ВЭД
- модификации и внедрения продуктов по валютному контролю и конвертации (далее - продукты ВЭД) под конкретные потребности корпоративных клиентов Банка;
- мониторинг и анализ финансовых показателей по продуктам ВЭД;
- управление тарифами по продуктам ВЭД для максимизации комиссионного дохода и стимулирования клиентов к использованию дистанционных сервисов;
- управление CIR по продуктам ВЭД; сокращение расходов на их поддержку и сопровождение;
- развитие каналов продвижения и продаж продуктов ВЭД;
- анализ рынка, мониторинг продуктового предложения банков -конкурентов, поиск новых перспективных решений для клиентов ВЭД.
- в соответствии с указанными задачами Руководитель направления развития продуктов ВЭД осуществляет следующие функции:
- анализ тенденций рынка банковских продуктов и дистанционных сервисов для клиентов ВЭД;
- выявление, формирование потребностей клиентов, проведение VOB VOC анализа, инициирование маркетинговых и CJM исследований, формирование гипотез развития продуктов ВЭД;
- разработка продуктовой стратегии-концепции развития продуктов ВЭД;
- составление на основании пользовательских историй бэк-лога задач, его приоритизация внутри ТБ;
- подготовка финансовой модели предлагаемых бизнес-решений по продуктам ВЭД;
- разработка и согласование с заинтересованными подразделениями банка бизнес-требований на разработку новых / модификацию действующих бизнес-решений по продуктам ВЭД;
- определение условий и параметров бизнес-решений, при необходимости их тарификация с учётом себестоимости и маржи;
- инициация, подготовка материала и защита проектов по реализации бизнес-решений на коллегиальных органах банка;
- постановка задач по подготовке / изменению инструкций, порядков, правил, приказов, типовых форм, других регламентных документов, договоров и тарифных решений, необходимых для внедрения бизнес-решений;
- взаимодействие со смежными подразделениями в рамках реализации и внедрения бизнес-решений;
- мониторинг качества внедрённых бизнес-решений;
- тиражирование внедренных бизнес-решений;
- мониторинг исполнения бизнес-плана по внедренным бизнес-решениям, выполнение планов по заявленным доходам;
- формирование отчетности о проделанной работе;
- согласование регламентных документов, касающихся деятельности Управления;
- проведение обучения профильных подразделений продуктам ВЭД, их параметрам и особенностям продаж;
- участие в мероприятиях для корпоративных клиентов, в т.ч. в качестве спикера по продуктам ВЭД.
Требования к работнику на вакансии: Ведущий эксперт развития продуктов ВЭД
- стратегический взгляд, умение перевести его в конкретные тактические шаги;
- умение и способность быстро принимать решения;
- оперативная реакция на изменения и способность быстро перестроить необходимые процессы;
- опыт успешного запуска продукта, проекта «с нуля»;
- коммуникабельность, нацеленность на результат, , работа в команде, желание постоянно развиваться, грамотная, понятная речь и развитые навыки публичных выступлений и общения с крупными корпоративными клиентами;
- знание и наличие опыта обслуживания клиентов по конвертации и валютному контролю, а также проведения исследований будет дополнительным преимуществом;
- уверенное пользование MS Office, знание MS Visio;
- знание английского языка является плюсом.
Условия труда для работника на вакансии: Ведущий эксперт развития продуктов ВЭД
- пятидневная рабочая неделя (с 09.00 до 18.00);
- оформление по ТК РФ;
- заработная плата: обсуждается с успешным кандидатом (В рамках бюджета);
- ДМС, страхование жизни;
- отличные возможности для развития и карьерного роста.
Откликнуться на эту вакансию: Ведущий эксперт развития продуктов ВЭД
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 2366865 на должность Мерчендайзер-грузчик от компании Ваш персонал в городе (населенном пункте) Ивантеевка