от компании (организации): ООО Хоппер ИТ в городе (населённом пункте): Дубна, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Интернет"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 23685001 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 26 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 23685001 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 23685001 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки
Привет!
В Hopper IT мы более 12 лет разрабатываем автоматизированные решения для построения бизнес-процессов и осуществляем техническую поддержку крупных государственных сервисов.
Мы активно развиваемся, наши специалисты растут внутри компании, у нас появляются новые проекты. Поэтому сейчас мы расширяем команду специалистов технической поддержки.
Это отличная стартовая позиция для того, кто хочет попробовать себя и развиваться в сфере IT. Поможем освоиться и научим нужному.
Мы ищем специалиста, который будет:
- обрабатывать обращения пользователей и события систем мониторинга в Service Desk-системе и чатах;
- диагностировать проблемы в работе систем и сервисов, с которыми сталкиваются пользователи;
- взаимодействовать с разработчиками и смежными службами для решения проблем пользователей;
- контролировать выполнения заявок согласно SLA и OLA;
- составлять документацию и инструкции для пользователей;
- управлять Базой Знаний: разрабатывать новые статьи и поддерживать базу знаний в актуальном состоянии.
От тебя мы ожидаем:
- желание расти и развиваться в ИТ сфере;
- грамотную устную и письменную речь;
- ответственность и внимательность;
- умение концентрироваться при выполнении срочных задач.
Будет плюсом:
- опыт работы контент-менеджером (различные CMS: Битрикс, др.) или сотрудником техподдержки/контакт-центра;
- опыт работы с веб-консолью браузера;
- базовые знания css, html.
От нас:
- график - 5/2 или сменный;
- "белая" заработная плата 2 раза в месяц + премии по итогам квартала;
- опытный ментор, чтобы помочь быстрее разобраться в задачах;
- возможность профессионального роста и обучения;
- молодые и дружные коллеги;
- крутой офис со всем необходимым для комфортной работы: open space для команд технической поддержки, уютная комната отдыха и кухня. Чай, кофе и фрукты. Настольный теннис, турник и массажное кресло - мы заботимся о здоровье! Корпоративные мероприятия и отличная рабочая атмосфера! :)
Как мы отбираем людей по этой вакансии:
отклик на вакансию -> 1) знакомство с HR (около 30 минут), 2) интервью с руководителями направления (около 1 ч).
Мы быстро принимаем решение и даем обратную связь!
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23684996 на должность Мастер по Гидроизоляции / Инъекционщик от компании Спецстрой в городе (населенном пункте) Москва