Вакансия № 23708713 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 26 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 23708713 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 23708713 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Профессиональный и дружный коллектив Семейной школы "Макарун" ищет Главного бухгалтера!
-
Организация и ведение бухгалтерского, налогового и управленческого учета нескольких юридических лиц на УСН 6%.
- 3 ООО, из них 2 ООО нулевки с даты их регистрации, одно ООО будет закрываться,
- 1 ЮЛ АНО. Хозяйственная деятельность по АНО почти не ведется.
- ИП, открыто с 2022 года, обороты очень маленькие, сотрудников в штате нет.
-
Расчет налогов, составление и сдача налоговой, бухгалтерской отчетности.
-
Ежемесячная сверка с ИФНС по сданной отчетности, уплаченным/зачтенным налогам. Наличие чистого акта сверки в любой момент обязательно. Отсутствие переплат/недоплат по налоговым платежам и всем платежам в бюджет.
-
Подготовка и своевременная подача налоговых расчетов и отчетов по сотрудникам в ИФНС, ФСС, ПФР и органы статистики.
-
Своевременное отслеживание, подготовка и ответ на запросы и требования контролирующих органов.
-
Составление и сдача отчетности в Минюст по АНО (отчет сдается 1 раз в год).
-
Подготовка, при необходимости, пакета документов для кредитных заявок, субсидий и льгот МСП.
-
Оперативное отслеживание всех налоговых изменений законодательства, льгот и преференций МСП.
-
Участие в разработке, самостоятельная разработка и внедрение ЛНА, регламентов организации при необходимости.
-
Организация работы подчиненных (3 сотрудника) и контроль по вопросам: кадровой документации, начислений заработной платы и страховых взносов, оформление договоров ГПХ и начислений страховых взносов по ним, оформления самозанятых и т.п. (стандартный функционал).
-
Взаимодействия с банками, взаимодействия с контрагентами по поводу первичной документации. Валютного счета нет. Платежные поручения готовит бухгалтер на первичке.
-
Ведение договоров с контрагентами и поставщиками (юридическими и физическими лицами). Проверка договоров с точки зрения налоговых рисков.
-
Контроль ведения кассовых операций, своевременности выбивания чеков ККМ.
-
Контроль закупок в организации (бюджет закупок). Учет и списание материалов ведется сводно в 1С 8.3. Детальный учет закупок и списания ведется ответственным сотрудником в отдельной srm.
-
Подготовка авансовых отчетов, контроль за своевременностью закрытия выданных авансовых сумм. ВЭД нет.
-
Начисление заработной платы, больничных, отпусков, выдача справок сотрудникам. Общая численность штатных сотрудников до 30 человек. Есть самозанятые. Есть зарплатный проект.
-
Контроль за дебиторской – кредиторской задолженностью.
-
Архивация и контроль наличия первичных документов при закрытии календарного года, квартала, месяца.
-
Инвентаризация ТМЦ при составлении баланса.
-
Ежемесячный контроль ведения управленческого учета в отдельной srm.
-
Выполнение указаний руководства в рамках бухгалтерской и договорной работы. Взаимодействие с юристом организации.