от компании (организации): ИП Степанова Анна Николаевна в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Персональный ассистент"
с заработной платой: от 25000 до 40000 руб.
Вакансия № 23715565 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 14 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 23715565 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 23715565 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
частичная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент руководителя с функцией HR
Приветствую! Меня зовут Андрей.
Моя компания занимается решением долговых вопросов путем процедуры банкротства.
Наша цель - помогать людям попавшим в сложную финансовую ситуацию, не обесценивая помощь. Нами списано более 100 млн долгов.
О себе: Разумный руководитель. Требовательный, любящий и внимательный.
ЧИТАЙ ДО КОНЦА! Первое задание уже тут!
Главная роль ассистента - подбор персонала и написание должностных инструкций, то есть нужны навыки HR хотя бы начальные, чтобы разгрузить меня. Навыки регламентирования и систематизации. Тот, кто любит систему и сам является таким.
Могу быть полезен для ассистента - личный рост, также могу от себя дать понять как работает бизнес внутри.
Обязанности работника на вакансии: Ассистент руководителя с функцией HR
100 % бизнес задачи
-
Подбор персонала, рекрутинг, проведение собеседований, введение в должность
-
Регламентирование процессов
-
Написание должностных инструкций
-
Систематизировать информацию о структуре предприятия
Важные качества и навыки для нашей совместной работы:
-
Уверенная работа с компьютером, с инструментами Google и MS Office
-
Умением нанимать в команду людей
-
Многозадачность, коммуникабельность и позитивный настрой;
-
Наличие мечты, цели
-
Умение работать с большими объемами информации
-
Быть организованным, системным, гибким, человеком, который может решать проблемы
-
Работаешь в рамках дедлайнов и соблюдаешь их без напоминаний
-
Ты проактивный - не ждешь задач, а инициируешь их самостоятельно
Условия труда для работника на вакансии: Ассистент руководителя с функцией HR
-
Работа удаленная
-
График 3-4 часа в день
-
Личное взаимодействие со мной
-
Возможность карьерного роста
-
Своевременная заработная плата
-
Испытательный срок - 1 месяц
Тебя ждут несколько этапов - тестовое задание, анкета, тестирование и предварительное собеседование. И если ты дочитал до этого момента - твое ПЕРВОЕ ЗАДАНИЕ начинается уже сейчас. Чтобы получить анкету, напиши нам в отклике “ПОЛУЧИТЬ АНКЕТУ”.
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент руководителя с функцией HR
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23715553 на должность Кампэйн менеджер (ТОП клиенты) от компании Сбер для экспертов в городе (населенном пункте) Москва