от компании (организации): Grosd в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Персональный ассистент"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 23715688 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 23715688 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 23715688 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Помощник руководителя
В компании Grosd открыта вакансия "Помощник руководителя (финансовая и IT сфера)".
Если вы:
- Способны работать в режиме многозадачности, преобразовывая его в порядок;
- Проактивны и креативны: стремитесь самостоятельно найти ответы на поставленные вопросы;
- Обладаете системным взглядом на решение задач;
- Коммуникабельны: умеете общаться с разными людьми
Тогда мы ждем ваше резюме!
Ключевые задачи должности:
- Координация и контроль задач и проектов, поставленных руководителем (основной профиль задач и проектов: финансы, экономика, IT);
- Контроль исполнения регламентов и проектов;
- Взаимодействие с ключевыми партнерами компании (координация финансово-юридических вопросов сотрудничества);
- Подготовка презентаций (работа с текстами и таблицами), писем, материалов, аналитических справок;
- Подготовка документов: написание пресс-релизов и регламентов;
- Подготовка отдельных управленческих отчётов (по запросу);
- Согласование мероприятий, назначение встреч и совещаний;
- Ведение протоколов встреч / совещаний, фиксация поставленных задач в корпоративной системе управления задачами);
- Координация административных задач офиса;
- Выполнение и контроль прочих поручений руководителя.
Навыки и знания:
-
Обязательный опыт работы в финансовом департаменте от 1-го года;
-
Обязательный опыт работы помощником руководителя от 1-го года;
-
Понимание экономики и финансов предприятия и общих принципов бухгалтерского учета и налогообложения;
-
Грамотная речь и высокие коммуникационные навыки (необходимы для взаимодействия внутри команды и с внешним контрагентами);
-
Умение готовить презентации (работа с текстом, таблицами и изображениями);
-
Умение работать с текстами (навык слепой печати как плюс);
-
Умение планировать и координировать проекты;
-
Уверенный IT пользователь: 1С, Excel, MS Office, Google Docs / Sheets, CRM и прочие IT системами;
-
Умение работать с большими объемами информации;
-
Высшее образование;
-
Личные качества: гибкость мышления, инициативность, желание и способность быстро обучаться, коммуникабельность, нацеленность на результат;
Условия труда для работника на вакансии: Помощник руководителя
- Прямой работодатель;
- Интересные, развивающие задачи и проекты;
- Дружный, молодой коллектив;
- Оформление в соответствии с ТК РФ;
- График работы 5/2 (10 до 19);
- Комфортный офис в новом бизнес-центре, корпоративный транспорт от метро Славянский бульвар (15 минут).
Откликнуться на эту вакансию: Помощник руководителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23715687 на должность Специалист по документообороту от компании Платформа ОФД в городе (населенном пункте) Москва