от компании (организации): ItalON в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Персональный ассистент"
с заработной платой: от 50000 до 60000 руб.
Вакансия № 23731321 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 18 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 23731321 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 23731321 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Секретарь/Оператор call-центра (входящие звонки без продаж)
Компания 23 года на рынке.
Крупная фабрика по производству дверей и мебели
Собственная сеть салонов премиум класса в Москве и Санкт-Петербург
Приглашает на работу секретаря с перспективой роста
Основные обязанности:
Помощь специалистам сервисного отдела, по взаимодействию с клиентами компании. (Постпродажное обслуживание)
БЕЗ ПРОДАЖ, БЕЗ ОБЗВОНОВ. Взаимодействие с действующими клиентами компании
Прием входящих звонков.
Краткая консультация клиента по состоянию его заказа ( дата отгрузки, дата доставки, решение по рекламационному вопросу)
Внесение информации ( комментариев ) в базу данных .
Распределение звонков сервисного отдела по логистам.
Обратная связь с клиентом, в простых вопросах ( с перспективой повышения квалификации)
Перспектива профессионального роста до менеджера клиентского отдела.
Требования к работнику на вакансии: Секретарь/Оператор call-центра (входящие звонки без продаж)
Грамотная речь, четкая дикция. ВНИМАНИЕ!!!! этот фактор главный при принятии решения о сотрудничестве. Оцениваем уже в телефонном разговоре.
Позитивный настрой в работе.
Умение работать в многозадачности, внимательность к деталям
По специфике работы компания проводит обучение в процессе испытательного срока
Условия сотрудничества:
Работа в офисе м. Шаболовская
График работы 5/2 с 9.00 до 18.00 или с 10.00 до 19.00
Заработная плата 50 000 - 60 000 руб.
Выплаты стабильно 2 раза в месяц.
Оплачиваемый отпуск, больничный
Работа в дружной демократичной обстановке.
Перспектива карьерного роста. Большинство руководителей и ведущих менеджеров отделов компании, пришли к нам рядовыми специалистами.
Откликнуться на эту вакансию: Секретарь/Оператор call-центра (входящие звонки без продаж)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23731317 на должность Специалист по работе с клиентами от компании Fortex Group в городе (населенном пункте) Москва