от компании (организации): ООО РУВЕНТС в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Интернет"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 23752780 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 11 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 23752780 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 23752780 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Агент технической поддержки
Мы занимаемся круглосуточной поддержкой информационных систем клиентов: отвечаем на звонки, письма, сообщения; мониторим социальные сети, помогаем партнерам интегрироваться по API, пишем инструкции, делаем рассылки, модерируем заявки пользователей. Мы поддерживаем одновременно несколько проектов, поэтому у нас выгорают меньше, чем при монотонной работе над одним проектом.
Спектр наших клиентов – от крупных государственных компаний до частных event-агентств и разработчиков онлайн-курсов. Мы поддерживаем платформы для проведения мероприятий и конкурсов, образовательные платформы, корпоративные сайты.
Наша миссия – помогать клиентам улучшать метрики по работе с пользователями (количество, возвращаемость, вовлеченность, удовлетворенность), поэтому мы трепетно относимся к скорости и качеству своей работы.
У нас своя команда разработки и решения по автоматизации обработки сообщений пользователей.
Мы приглашаем в команду людей, которые получают удовольствие от работы в поддержке. Для нас важно, чтобы кандидат был технически подкован и был готов разбираться в ситуации до конца, в том числе в ситуации, когда инструкции и скрипты не помогают, а все разработчики ушли спать :)
Обязанности работника на вакансии: Агент технической поддержки
- отвечать на звонки;
- отвечать на письма и сообщения;
- писать инструкции, собирать базу знаний, обновлять скрипты;
- ставить задачи разработчикам;
- консультировать пользователей и партнеров, в том числе по вопросам интеграций.
Требования к работнику на вакансии: Агент технической поддержки
- грамотная письменная речь;
- умение вести переговоры, в том числе осуществлять холодные звонки;
- внимательность к деталям;
- высокая проактивность;
- доброжелательность по отношению к сложным клиентам;
- принятие критики и стремление постоянно улучшать свои навыки и компетенции;
- наличие необходимой для работы компьютерной техники и связи.
Условия труда для работника на вакансии: Агент технической поддержки
- возможность работать удаленно;
- график 2/2;
- возможность работать в ночные смены.
При отклике укажите, пожалуйста, в какое время Вам удобно работать.
Откликнуться на эту вакансию: Агент технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23752775 на должность Фармацевт от компании Сеть аптек Апрель в городе (населенном пункте) Реутов