от компании (организации): Voximplant в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Интернет"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 23752896 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 26 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 23752896 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 23752896 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Head of Customer Support / Руководитель Службы поддержки
Привет, меня зовут Даша, я HR компании Voximplant, и сейчас мы находимся в поиске Руководителя службы поддержки в нашу команду. Буду рада, если вы присоединитесь к нам!
О Voximplant В 2021 году:
- Мы обрабатываем более 90 миллионов звонков в месяц для более 30 000 клиентов;
- Мы работаем по всему миру, имея точки присутствия в Северной Америке, Европе и Азиатско-Тихоокеанском регионе, номера телефонов в 60 странах и возможность совершать звонки в 230 странах;
С помощью нашего сервиса Битрикс24, Сбербанк, Яндекс, Skyeng и сотни других компаний автоматизируют работу со звонками: позволяют операторам звонить и принимать звонки из веб браузера, автоматически отвечают на входящие звонки, подтверждают доставку и делают много других нужных бизнесу вещей.
Сейчас мы нуждаемся в экспертных знаниях в области клиентской поддержки, чтобы помочь нашей команде и нашим клиентам в решении различных технических проблем. Обязанности будут включать следующее:
Задачи:
- Активное управление и улучшение процессов поддержки клиентов в системах чатов и тикетов;
- Наставничестов, рост и развитие сотрудников 1 линии;
- Тесное взаимодействие с тим-лидом команды по вопросам стратегии и оптимального способа работы;
- Выстраивание процессов в отделе с приоритетом как на автоматизацию, так и на ручной подход (создание базы знаний, мануала на основе аналитики, оценка компетенций сотрудников, анализ потребностей клиентов и корректировка процессов в связи с этим)
- Регулярное взаимодействие с разработчиками, маркетингом, сейлз и другими отделами компании.
Что хотим видеть в кандидатах:
- Опыт управления командой Support более 2 лет;
- 3+ лет опыта работы в Customer Support;
- Опыт работы с иностранными клиентами на глобальном рынке;
- Свободное владение английским языком (письменно и устно);
- Понимание организации работы Customer Support в стартапе.
От наc:
-
Оформление полностью по ТК и фиксированный оклад, который обсуждаем по итогам интервью с кандидатами. Плюс ежеквартальная премия по результатам выполнения KPI;
-
Гибкое начало рабочего дня (9:00-11:00) и гибридный формат работы;
-
Возможность работы из просторного офиса в бизнес центре недалеко от метро (5 минут от м. Тульская, 10 минут от м. Шаболовская);
-
Компенсация внешнего обучения (есть возможность выбрать курс самому), и корпоративная библиотека;
-
Корпоративное обучение английскому языку;
-
Расширенный ДМС со стоматологией от BestDoctor;
-
Персональный бюджет на компенсацию питания. Можно заказывать еду на дом. В офисе есть вендинговые холодильники, а в двух шагах Даниловский рынок;
-
Возможность участия в опционной программе.
Откликнуться на эту вакансию: Head of Customer Support / Руководитель Службы поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23752895 на должность Управляющий салоном красоты (м.Полежаевская) от компании Студия 7, сеть салонов красоты в городе (населенном пункте) Москва