от компании (организации): ФГБУ Центральный НИИ организации и информатизации здравоохранения Минздрава России в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Интернет"
с заработной платой: от 70000 руб.
Вакансия № 23752921 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 7 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 23752921 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 23752921 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Инженер технической поддержки
Описание площадки:
- офисные помещения
- IP-телефония, оборудование ВКС
- печатное оборудование
- большой парк АРМ
Задачи:
- Работа на первой линии технической поддержки, учет заявок в системе HelpDesk
- Решение возникающих у пользователей проблем с ПК/сетью/телефонией/принтерами (замена расходных материалов, настройка, консультации).
- Настройка печатного оборудования (принтеры, МФУ и т.д.).
- Настройка, сопровождение и проведение ВКС.
Дополнительная информация:
Есть опытные коллеги в телефонном доступе, удалённая поддержка по сложным вопросам. Без командировок. Бюджетное учреждение. Оформление по ТК РФ. Полный рабочий день 9:00-18:00(5/2). Возможен рост в сторону администрирования. Испытательный срок 3 месяца. После прохождения испытательного срока возможен график работы 13:00-22:00 (5/2).
Требования к работнику на вакансии: Инженер технической поддержки
- Высшее или незаконченное высшее образование
- Знание аппаратной части ПК.
- Общее понимание принципов работы компьютерной сети (nslookup, ping, traceroute).
- Знание Microsoft Office и подобного офисного ПО.
- Умение самостоятельно диагностировать и устранять ошибки, возникающие у пользователей в процессе работы.
- Ответственность , коммуникабельность и стрессоустойчивость.
- Опыт работы с Крипто провайдером и ЭЦП
Как преимущество:
- Опыт работы с IP-телефонией.
- Опыт работы с сетевым оборудованием.
- Опыт работы в Windows-домене и управления им.
Откликнуться на эту вакансию: Инженер технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23752919 на должность Специалист технической поддержки от компании ООО Лоция в городе (населенном пункте) Москва