от компании (организации): АО Гознак в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Интернет"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 23752966 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 4 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 23752966 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 23752966 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ведущий специалист технической поддержки (2 линия)
Обязанности работника на вакансии: Ведущий специалист технической поддержки (2 линия)
- Выполнение запросов в зоне ответственности 2-й линии;
- Решение сложных задач и проблем у пользователей ГИИС ДМДК;
- Первичная диагностика и устранение массовых сбоев, в рамках своей компетенции;
- Разбирать нетипичные случаи обращения в поддержку в трекере задач;
- Взаимодействие с разработчиками (диагностика проблем, выявление багов, постановка и принятие задач, контроль статусов задач);
- Ведение трекера задач и описание задач, ведение документации, поддержание инструкций в актуальном состоянии;
Требования к работнику на вакансии: Ведущий специалист технической поддержки (2 линия)
- Отличное знание ОС семейства Windows,
- Знание ОС Linux на уровне поддержки пользователей;
- Хорошие коммуникативные навыки;
- Умение быстро находить причину и локализовать неисправность;
- Опыт работы с СУБД Postgres, написания запросов, скриптов;
- Умение искать пути решения проблемы, собирать информацию.
Условия труда для работника на вакансии: Ведущий специалист технической поддержки (2 линия)
Что мы предлагаем:
- Интересные задачи в инновационном проекте;
- Возможность развиваться и расти вместе с проектом;
- Возможность проходить повышение квалификации за счет предприятия и учиться в передовых учебных центрах.
Мы гарантируем:
- Соблюдение Трудового Законодательства РФ;
- Стабильную заработную плату;
- Материальную помощь к отпуску;
- Премии (по итогам года и др.);
- Дополнительное медицинское страхование;
- Дополнительная негосударственная пенсия;
- Место работы в шаговой доступности от м. Алексеевская / ВДНХ.
Откликнуться на эту вакансию: Ведущий специалист технической поддержки (2 линия)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23752960 на должность Заместитель директора ресторана от компании Сеть Итальянских Кафе Меркато в городе (населенном пункте) Москва