от компании (организации): Доступный Сервис в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Интернет"
с заработной платой: до 80000 руб.
Вакансия № 23753791 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 25 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 23753791 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 23753791 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки
Обязанности работника на вакансии: Специалист технической поддержки
- Техническая поддержка сотрудников компании
- Оперативное решение инцидентов, связанных с IT.
- Администрирование сетевого оборудования
- Поддержание работоспособности системы видеонаблюдения, компьютерного парка, оргтехники.
Требования к работнику на вакансии: Специалист технической поддержки
- Техническое образование (приветствуется)
- Опыт работы от 3 лет
- Специальные профессиональные знания/навыки:
- Опыт работы с серверной линейкой Windows
- Опыт настройки и администрирования сервисов DNS, DHCP, TS.
- Опыт работы с Mikrotik, Asterisk, WTWare, Truenas будет плюсом.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист технической поддержки
- График работы:5/2
- Испытательный срок: 1 месяц
- Интересные задачи и возможность развиваться в IT
- Работа в дружном и профессиональном коллективе
- Офис: Ленинградское ш, д.31
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23753790 на должность Product Designer / UX исследователь (fintech) от компании ООО МФК ВЭББАНКИР в городе (населенном пункте) Москва