от компании (организации): Spice Agency в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Интернет"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 23753929 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 5 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 23753929 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 23753929 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Эксперт поддержки приложений
О проекте
Это облачные сервисы для бизнеса и разработчиков. Наши сервисы позволяют полностью обеспечить любой бизнес облачной IT инфраструктурой. Перед нами стоит амбициозная цель — построить самую масштабную и надежную российскую облачную платформу, которая встала бы в один ряд с такими гигантами, как AWS и GCP.
Мы используем передовые практики разработки, devops и управления, современный стек технологий. Нас немного, поэтому мы гибкие и быстро принимаем решения. Мы открыты для изменений и смелых идей — каждый сотрудник может влиять на содержание продуктов, а результаты своего труда ты будешь видеть сразу.
Мы выступаем за open-source, развиваем Kubernetes-сообщество и организуем мероприятия, чтобы разработчики могли делиться опытом.
Сейчас мы ищем в команду Эксперта поддержки приложений.
Чем предстоит заниматься:
Помогать нашим клиентам решать типовые проблемы и ошибки, консультировать по вопросам работы с сервисами;
Оперативно доносить до коллег обратную связь от наших клиентов и помогать развивать сервисы;
Писать вики-статьи и инструкции для коллег;
Учиться, развиваться и расти.
Мы ищем человека, который:
Знает как работает DNS: регистрация доменных имен, делегирование, управление ресурсными записями;
Ориентируется в сетевых протоколах и стеках (OSI, TCP/IP, HTTP(S), DNS);
Знает механику работы почтового трафика (SMTP/POP3/MAPI/IMAP), валидация (SPF, DKIM, DMARC);
Успел поработать в технической поддержке (Service Desk) или клиентском сервисе (Help Desk) не менее 1 года;
Умеет простым языком донести сложную мысль;
Легко справляется с однообразной работой;
Понимает, в каких случаях можно и нужно действовать нестандартно;
Соблюдает сроки и принимает на себя ответственность за выполнение задачи;
Готов к удаленной работе (график 5/2 или 2/2).
Будет плюсом, если вы также:
Работали с базами данных (MySQL, PostgreSQL);
Обладаете опытом работы с языками программирования C, C++, Python;
Обладаете знаниями английского языка не ниже Intermediate;
Работаете с Linux на уровне администрирования (Debian, Ubuntu, CentOS, FreeBSD) от 1 года.
Условия работы:
Официальное оформление по ТК РФ;
ДМС после испытательного срока;
Профессиональный рост и возможность работать в развивающейся компании;
Интересные задачи и продукты.
Откликнуться на эту вакансию: Эксперт поддержки приложений
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23753927 на должность Системный администратор от компании 3LOGIC GROUP в городе (населенном пункте) Москва