от компании (организации): ООО НТехЛаб в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Интернет"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 23753936 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 17 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 23753936 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 23753936 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Инженер технической поддержки
NtechLab - международная компания-разработчик продуктов для интеллектуальной видеоаналитики на базе собственных алгоритмов, в том числе алгоритма распознавания лиц.
Наша задача – создавать продукты, которые в режиме реального времени анализируют и «понимают» все, что происходит на видео. Мы работаем с сотнями тысяч камер по всему миру и осуществляем поиск по базам размером более миллиарда лиц за миллисекунды, а наши разработки не раз признавали одними из лучших в мире по итогам международных тестов.
Сейчас мы в поисках специалиста технической поддержки
Чем нужно будет заниматься:
- Решение проблем внутренних пользователей и осуществление поддержки внутренних сервисов компании;
- Решение проблем пользователей, связанных с офисной техникой;
- Ведение учета офисной техники;
- Соблюдение и выполнение SLA по внутренним сервисам компании;
- Дополнение и поддержание в актуальном состоянии базы знаний, содержащей информацию об известных проблемах, их решениях и советах по эксплуатации внутренних сервисов компании;
- Своевременно сообщать своему непосредственному руководителю о возникающих проблемах в зоне ответственности сотрудника;
- Составлять отчеты о результатах работы ежемесячно/квартально;
- Выполнять законные поручения непосредственного руководителя, отданные в пределах его компетенции;
- Осуществлять закупку оборудования;
- Вести мониторинг систем в зоне ответственности сотрудника;
- Принимать участие в разработке предложений по выбору средств вычислительной техники для сотрудников компании;
- Выполнять работы по установке и настройке программ и программных средств;
- Принимать и фиксировать заявки от пользователей, контролировать процесс их устранения.
Что для нас важно:
- Опыт работы с linux от 1 года;
- Базовые навыки zabbix/grafana;
- Jira/Confluence или подобные;
- Знание принципов работы Active Directory, DNS, DHCP, DFS, OpenVPN;
- Понимание архитектуры платформы x86.
Что предлагаем взамен:
- График работы 5/2, с 10 до 19 ч.
- Амбиции на завоевание мирового рынка - отсюда возможность участвовать в глобально значимых проектах;
- Команда сильных профессионалов, увлеченных своим делом (как это бывает в стартапах);
- При этом полная стабильность: официальное трудоустройство по ТК, абсолютно белая зарплата, ДМС после испытательного срока;
- Комфортный офис в центре Москвы (м. Белорусская, 5 минут от метро), в котором всегда есть зерновой кофе, чай, печенье и уютная летняя веранда на крыше;
- Невозможно забыть пропуск на работу - ваше лицо всегда с вами :)
Откликнуться на эту вакансию: Инженер технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23753932 на должность Системный администратор / Специалист технической поддержки от компании ABC-Labs в городе (населенном пункте) Москва