от компании (организации): Институт Гипростроймост, ОАО, Москва в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Интернет"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 23767434 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 23767434 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 23767434 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Системный администратор / специалист Helpdesk
Обязательное условие - диплом о высшем образовании. Специализация высшего образования по IT не обязательна, но приветствуется.
Требования к работнику на вакансии: Системный администратор / специалист Helpdesk
Желаемый опыт работы: от 1–3 лет
Полная занятость (работа в офисе)
Высшее образование (желательно техническое)
Опыт работы в команде технической поддержки будет являться преимуществом
Опыт работы с AD, DNS, DHCP, VMware, MS Exchange, MSSQL так же будет считаться преимуществом
Грамотная и внятная речь
КУЛЬТУРА ОБЩЕНИЯ и Стрессоустойчивость
Желание развиваться в сфере IT
Обязанности работника на вакансии: Системный администратор / специалист Helpdesk
Администрирование корпоративного парка компьютеров
Работа с AD (создание учетных записей, права доступа к сетевым ресурсам и так далее...)
Настройка новых компьютеров для работы (устанавливать и настраивать программное обеспечение)
Заменять детали при выходе из строя или апгрейде в компьютерах и ноутбуках (жесткие диски, видеокарты (компьютер), оперативную память)
Полная поддержка пользователей при работе с компьютером и ПО (в офисе и удаленно)
Обслуживание парка печатной техники
Оказание 1го и 2го уровня поддержки. Прием и регистрация обращений (звонки, электронная почта, внутренние мессенджеры), самостоятельное разрешение заявок и инцидентов, контроль выполнения.
Взаимодействие с другими IT подразделениями, работа с вендорами;
Организация и актуализация мониторинга систем, инфраструктуры и каналов связи;
Автоматизация, оптимизация рутинных операций и задач;
Участие в тестировании доработок и обновлений.
Оформление пользовательской документации и составление технологических инструкций
Мы предлагаем:
Работу в крупной стабильной компании
Своевременные выплаты заработной платы
Полное соблюдение ТК РФ
График работы: 5/2, 9-00 до 18-00.
Эффективную систему обучения и наставничества
Добровольное медицинское страхование для сотрудников (включая стоматологию)
Оплачиваемая фитнес карта
Комфортные условия работы в дружном коллективе. Отсутствие жесткого дресс-кода
Профессиональное развитие и карьерный рост внутри компании
Офис в шаговой доступности от м. Алексеевская (10 мин. от метро)
Откликнуться на эту вакансию: Системный администратор / специалист Helpdesk
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23767429 на должность Дежурный IT Специалист от компании Перекресток Впрок в городе (населенном пункте) Москва