от компании (организации): Tamaki в городе (населённом пункте): Люберцы, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Финансовый контроль"
с заработной платой: от 200000 руб.
Вакансия № 23825415 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 5 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 23825415 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 23825415 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Финансовый Директор
ГК «Тамаки» - крупнейший производитель продуктов питания японской и паназиатской кухни. На рынке более 12 лет и основными нашими продуктами являются: рис, нори, васаби, панировочные сухари, соусы. Наш профиль – это отлаженные прямые поставки в больших объемах. Мы активно работаем с 85 субъектами РФ, а также в Казахстане, Армении, Беларуси, Азербайджане, Киргизии и т.д. Поставляем продукцию порядка 300-м дистрибьюторам и присутствуем на полках во многих сетях гипермаркетов и супермаркетов, таких, как "Твой Дом", "Глобус Гурмэ", "Гипер Глобус", интернет-магазине «Ozon» и многих других. Мы динамично растем и развиваемся и нам интересны новые зоны охвата. В настоящий момент у нас две производственных площадки и заканчивается строительство собственного современного завода «Тамаки» в г. Лыткарино.
Работа у нас – это:
- Работа в крупной производственной Компании-лидере продуктового сегмента на рынке.
- Прозрачные условия труда: официальное оформление по ТК РФ, «белая» заработная плата , оплата больничных и отпусков.
- График работы 5/2 с пн. по пт. с 08:00 до 17:00.
- Широкие возможности профессионального и карьерного роста.
- Внутрикорпоративное обучение.
- Скидки на продукцию компании.
Чем вам предстоит заниматься:
- Организация и контроль за работой Финансового департамента, включая бухгалтерию – 20 человек
- Совершенствование текущих бизнес-процессов Компании, разработка/корректировка регламентов и их внедрение.
- Организация и контроль за учетом и отчетностью, бухгалтерским, налоговым, управленческим.
- Защита отчетности и Бюджета перед Собственником
- Управление оборотными капиталом
- Формирование финансовой стратегии, включая переговоры с банками по кредитному портфелю.
- Управление финансовыми потоками
- Организация Бюджетного процесса
- Анализ финансовых рисков вновь заключаемых сделок и договоров.
- Участие в ценообразовании
Что для нас важно:
- Знание нормативных и законодательных документов. НК, ТК, ГК.
- Опыт в автоматизации и оптимизация процессов для увеличения эффективности работы департамента
- Опыт работы с ВЭД (импорт и экспорт – Белоруссия, Казахстан, Армения, Туркменистан, страны Европы)
- Опыт эффективного управления Бюджетным процессов
- Опыт постановки/корректировки учета в системе 1С Комплексная автоматизация и 1с ЕРП
- Положительный опыт работы с банками –ТОП-10
- Положительный работы защиты интересов компании в рамках всех бизнес-процессов касающихся Финансового департамента.
- Опыт в разработке бизнес-планов, ТЭО
- 1С Комплексная, УПП, 8.3 бух. Айко (Iiko), 1C ERP
Если вы хотите развиваться в динамичной компании – Мы ждем ваших откликов!
Откликнуться на эту вакансию: Финансовый Директор
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23825414 на должность Клиентский менеджер малого и микробизнеса от компании Сбер для экспертов в городе (населенном пункте) Москва