от компании (организации): ООО SDSTART в городе (населённом пункте): Мытищи, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Управляющий офисом (Оffice manager)"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 23827962 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 23 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 23827962 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 23827962 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер
Дорогой соискатель, здравствуй!
Наша любимая Компания растет, развивается и мы, конечно же, вместе с ней.
Мы ищем нашу звездочку, которая своей улыбкой будет встречать коллег и клиентов Компании, а также выполнять пул интересных задач, расти и развиваться вместе с дружной и сплоченной командой.
Что нужно будет делать?
Обязанности можно разделить на несколько блоков, они все гармонично переплетаются между собой и позволяют попробовать себя в решении разных задач:
1.
Ведение процесса коммуникации - внешней и внутренней. Сюда можно отнести - прием входящих звонков и распределение их по назначению, встреча посетителей компании, подготовка встреч и совещаний, отправка и получение корреспонденции.
2.
Обеспечение жизнедеятельности офиса. Заказывать вкусняшки для сотрудников офиса (да-да, у нас всегда есть, что съесть за чашкой чая или кофе, для продолжения продуктивной работы), следить, чтобы у нас не закончилась канцелярии и картриджи (вовремя пополнять заказы). А если кто-то из сотрудников забыл свою прекрасную кружку в неположенном месте… сообщить ему об этом :)
3. Работа с документацией. Работа с 1С, выставление счетов клиентам, подготовка и сопровождение договоров, отгрузочных документов. Если с чем-то из этого ты не сталкивался - не беда. Мы научим, главное, чтобы было желание и высокий уровень внимательности.
Условия работы:
-
Работа в стабильной, развивающейся Компании с собственным производством и устоявшимся именем на рынке;
-
Работаем в отличном, уютном офисе, с удобной транспортной инфраструктурой;
-
График 5/2, полный рабочий день с 9.00 до 17.30.
-
Только очно, ведь ты очень-очень нужен в офисе;
-
Оформление по ТК. Заработная плата: оклад + KPI;
-
В качестве дополнительной мотивации - вкусные завтраки по понедельникам, чай и кофе ежедневно, веселые корпоративные праздники);
-
Мы постоянно учимся и развиваемся, проводим тренинги и презентации;
-
У нас есть система накопления баллов, которая позволяет тебе получать призы за профессиональную инициативу.
Что мы ждем:
-
Высшее образование;
-
Нам важны хорошие навыки работы в 1С;
-
Будет круто, если у тебя уже есть подобный опыт: работа с первичной документацией;
-
Если ты с чем-то не сталкивался, мы всему научим, главное, чтобы ты хотел и стремился обучаться;
-
Развитые коммуникативные навыки - нужно любить общаться и выстраивать доверительные отношения с клиентом и командой;
-
Нам нужен исполнительный, активный, целеустремленный человек с желанием быть частью результативной команды.
Если в твоих интересах:
-
Найти интересную работу с понятной системой вознаграждения и профессионального роста;
-
Постоянное развитие, решение разнообразных задач;
-
Стать частью команды, с которой можно и достигнуть любых вершин, и весело провести любой корпоративный праздник - то смело откликайся на нашу вакансию! :)
Откликнуться на эту вакансию: Офис-менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23827960 на должность Врач-косметолог от компании ET.LASER в городе (населенном пункте) Москва