от компании (организации): ООО Периодика Пресс в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Планирование, размещение рекламы"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 23844425 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 18 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 23844425 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 23844425 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Инфлюенс-менеджер
Вдумчивый инфлюенс-менеджер
Всем привет! На связи Варя Веденеева, основатель Периодики.
Я ищу к нам в команду (штат / фултайм / офис в москве / график 5/2) человека с опытом, который возьмет под себя направление инфлюенс-маркетинга.
Во-первых, надо подхватить все текущие коммуникации у предыдущего сотрудника.
Во-вторых, надо их усилить кратно.
На этой позиции важно строить коммуникацию с лидерами мнений и блогерами с душой, не под копирку, вдумчиво. И при этом сохранять системность: думать, какие процессы можно автоматизировать и как.
Вот какого человека я вижу на этой позиции: ??????
- дружелюбного: вы внимательны к людям, вы любите людей и понимаете, что все разные, различаете нюансы. Вы коммуникабельны и общительны. Вы умеете читать людей между строк.
- последовательного и дипломатичного: кроме сильной коммуникабельной стороны, вам необходимо будет составить стратегию взаимодействия и политику: как и с кем мы сотрудничаем, а с кем мы не будем сотрудничать никогда, как мы решаем те или иные вопросы, как мы поздравляем наших амбассадоров с днями рождения, с 8 марта, а кого нельзя поздравлять с 8 марта – всё это важно учитывать и понимать.
- умеющего работать как руками (например, самостоятельно написать) и раскладывать работу на системные составляющие процесса, чтобы суметь ее далее масштабировать без потери качества. Например, вы сможете быстро найти и обучить помощника, чтобы реализовывать в три раза больше публикаций.
Навыки:
- иметь свою базу блогеров, амбассадоров и подрядчиков (вы можете организовать доставку до 20 получателей, придумать подарок на день рождения, провести pr-бранч)
- у вас есть опыт в smm от 3 лет: вы понимаете устройство социальных медиа, вы читаете про новости в этой индустрии, вам нужна 1 минута, чтобы без скринов статистики понять, накрученная ли аудитория и профиля и кто аудитория профиля.
- уметь работать в эксель: вы прекрасно владеете таблицами, строите в них прогнозы, пользуетесь умными фильтрами. Вы умеете считать медиа-план: сколько публиций вышло, какой у них ДРР.
- самостоятельность (вы понимаете задачу, умеете защищать свои идеи, делаете отчетность не для "начальника", а для себя, чтобы трекать себя)
- вы прекрасно пишете: у вас за плечами есть опыт PR / журналистики – ваши сообщения ясные и по делу, вы никогда не используете фразы "вкусные призы" и "у нас для вас уникальное предложение". Вы владеете индивидуальным подходом, не пишете сообщения под копирку.
- вы мыслите шире шаблонов: не работаете только в инстаграм, а понимаете, где еще (в интернете или офлайн!) могут быть представлены люди, с которыми мы хотим выстраивать взаимные отношения: тг-каналы, вк-группы, форумы разных хобби, детские кружки и т.п.
- ?? last but not the least: вы по-настоящему (а не на словах) инициативны и активны. Вы приносите идеи, вы смотрите на мир открытыми глазами, у вас есть ваше ЗАЧЕМ, у вас есть внутренний огонь и внутренняя мотивация. Вас не нужно “вдохновлять” на работу и “зажигать” целями каждую неделю, вы устойчивы к монотонной работе.
Условия труда для работника на вакансии: Инфлюенс-менеджер
В Периодике камерная, дружественная атмосфера, которую создает и поддерживает каждый из нас, членов команды.
Сейчас мы вернулись в офис (район: Чистые пруды). Это существенно ускоряет принятие решений и реализацию.
График 5/2, с 11 до 19.
Зарплата в рынке и будет состоять из фиксированной части и бонусной, привязанной к выполненной работе.
Для отклика:
В сопроводительном письме коротко расскажите:
- почему хотите на эту позицию,
- ссылки на социальные сети,
- ссылка на ваши кейсы (релевантные текущей вакансии, то есть – smm и работа с лидерами мнений, PR-кейс) и рассказ:
- с кем вы работали,
- каким кейсом вы гордитесь,
- а какой считаете провальным и как бы вы его сделали, если ситуация повторится
- Какие стратегии для локальных нишевых брендов вы видите в текущих реалиях?
- Ваши ожидания по зарплате
- Когда готовы выходить
проверьте, что в вашем письме есть контакты (телефон)
Откликнуться на эту вакансию: Инфлюенс-менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23844423 на должность Помощник руководителя от компании АО Азиатско-Тихоокеанский Банк в городе (населенном пункте) Москва