от компании (организации): Блин-Да-Гриф в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Секретарь"
с заработной платой: от 15000 до 25000 руб.
Вакансия № 23844492 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 7 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 23844492 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 23844492 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
частичная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Личный помощник руководителя
Привет!
Меня зовут Яков, я руководитель компании Блин-ДА-Гриф.
Моя компания растёт и я сильно увлечён ее развитием. Поэтому решил найти себе помощника или помощницу, которой бы смог доверить свои задачи.
Что нужно делать:
По большей части задачи будут связанные с поиском информации и сведением ее в таблицы, часть будет личными.
Большую часть можно будет сделать с телефона, но ноут тоже может понадобится.
Вот примеры:
- Поиск и систематизация нужной информации в интернете
- Составление и ведение таблиц
- Мелкие задачи по маркетплейсу Wildberries и Ozon
- Личные поручения по покупке товаров и планированию дня.
– Самое главное - освободить время руководителя
– Решать задачи по первому запросу руководителя и самостоятельно находить решение
– Коммуникация с остальными сотрудниками в компании
- Контроль выполнения задач
– Вести учет дел, то есть заполнять отчеты
– Ежедневные совещания с руководителем
– Нескончаемый спектр возникающих разноплановых задач по бизнесу и личных (написать, позвонить, найти, посчитать, вызвать курьера и т.д.)
– Вести базу знаний ассистента, куда вносить все возникающие ситуации и решения/контакты/информацию, всё, необходимое для исполнения своих обязанностей
– Находить исполнителей под задачи/делегировать задачи действующим подрядчикам и контролировать выполнение
Для меня важно:
- Пунктуальность и ответственность, мне важно чтобы я мог доверить задачу и знать, что она будет сделана
- Инициативность ради общего результата
- Скорость, чем быстрее ты сможешь решать мои задачки, тем более серьезные поручения я смогу доверить
- Я могу обратиться за помощью до 22:00 мск
- Здорово если ты шаришь в приложениях и быстро можешь искать инфу
- Умеешь хранить чужие секреты и понимаешь что доверие это ценное
- Ты не расстаёшься с телефоном и можешь быстро ответить на мое сообщение или голосовое
- Умеет найти общий язык с незнакомым человеком
- Знает цену деньгам, умеет экономить и торговаться
- Чувство прекрасного
Что будет: - ? Работа с телефона в любом городе
- ? Развитие в областях маркетплейсов
- ?Понимание как быстро искать информацию
- ? Взаимодействовать с интересными людьми, предпринимателями
Чего не будет: - ??посредственности
- ?? скуки
- ??бездушного отношения
- ??просрочек по зарплате
Условия труда для работника на вакансии: Личный помощник руководителя
- Удалённо, основная работа с телефона
- Оплата 2 раза в месяц или раз в неделю
- Стабильная зарплата в размере 15000 р с возможностью роста до исполнительного директора компании.
- График работы 5/2 но в случае необходимости быть на связи в выходные.
- Занятость 3-5 часов в день, быть на связи с 10-22 часов
Если ты понимаешь что готов (а) нажмите кнопку откликнуться и я отправлю анкету для заполнения перед собеседованиям.
Откликнуться на эту вакансию: Личный помощник руководителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23844483 на должность Координатор/Бизнес-ассистент от компании ConsultCargo в городе (населенном пункте) Москва