от компании (организации): Белое Облако в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Интернет"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 23852110 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 31 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 23852110 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 23852110 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Старший инженер технической поддержки, удаленно
Работа осуществляется из дома через удалённый рабочий стол (доступ в Service Desk, IP-телефония, системы клиентов).
С чем будет связана твоя работа:
- Поддержка, настройка, развертывание серверных сетевых систем различной сложности на Windows / *nix, и решение возникающих проблем
- Поддержка серверов, сетевого оборудования, рабочих станций Заказчиков
- Траблшутинг проблем с серверами, гипервизорами, ПК, маршрутизаторами,
- Траблшутинг проблем с подключением к удаленным серверам, RDP, VPN.
- Траблшутинг сложных проблем с локальными, сетевыми, проброшенными в терминал, принтерами.
- Расчет мощностей систем заказчика для реализации проектов.
- Контроль работы систем резервного копирования Veeam
- Общение с пользователями, по заявкам которые не смогли решить инженеры других линий
- Автоматизация рутинных процессов самостоятельно с помощью Powershell, cmd-скриптов и с помощью внешних специалистов(постановка задачи, контроль)
- Поиск и реализация решений по повторяющимся инцидентам
- Планирование и разработка проектов по внедрению новых или модернизация существующих сервисов Клиентов
- Управление проектами внедрения (написание плана работ, передача простых задач инженерам 1-2 линий, внешним исполнителям и контроль, исполнение сложных задач, связанных с серверами и архитектурой)
Что мы ждем от тебя:
- Умение развертывать, настраивать, поддерживать и «траблшутить» сложные проблемы с:
- Гипервизоры MS Hyper-V, VMware ESXi
- Терминальные сервера (до 100 пользователей), балансировка нагрузки
- Сервера на ОС Windows, Windows Core, Linux
- Аппаратные/программные брандмауэры, роутеры (pfSense, Mikrotik, Cisco)
- Почтовые сервера, кластеры MS Exchange (DAG), анти-спам системы
- Почтовые сервера на Linux (Exim)
- ПО резервного копирования Veeam Backup & Replication
- Домены на Windows (GP, AD, DHCP, DNS), отказоустойчивость
- Сервера IP-телефонии (Asterisk/Elastix/FreePBX)
- Корпоративные антивирусные системы (Kaspersky, ESET)
- System Center, SCVMM
- Теоретические и практические знания железа и программного обеспечения, сетевых протоколов и маршрутизации в сетях.
- Понимание и умение внедрять правила и лучшие практики защиты информации.
- Построение и поддержка VPN-тоннелей (PPTP, L2TP, OpenVPN, IPSEC), сквозная маршрутизация
- Опыт работы с серверным оборудованием – сборка, комплектация, выбор по характеристикам производительности
- Умение решать задачи любой сложности с рабочими станциями, серверами, оборудованием
- Опыт настройки мониторинга инфраструктуры с помощью Zabbix
- Ограничение сетевого трафика, настройка резервирования интернет каналов, балансировка интернет каналов на маршрутизаторах Mikrotik решение возникающих проблем
- Написание скриптов автоматизации (cmd/bat, bash, Powershell)
- Опыт работы с логами, подробный анализ.
- Английские язык на уровне чтения технической литературы с возможностью ведения переписки
Заработная плата:
от 70.000 (чистыми на руки)
Окончательная ЗП по результатам собеседования
График работы 5/2 9:00-18:00 МСК
Полный рабочий день.
Плюсы работы у нас:
- Полностью удаленный режим работы. Не нужно ездить в офис
- Полностью оплачиваемый больничный и отпуск.
- Доступ к вебинарам, курсам от партнеров, курсам обучения по различным продуктам который постоянно пополняется новыми
- Вовремя выплачиваемая заработная плата, оформление по ТК РФ
- При наличии желания, есть возможность оплачиваемых доп.работ, в нерабочее время до 15% от ЗП
Откликнуться на эту вакансию: Старший инженер технической поддержки, удаленно
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23852103 на должность Ведущий специалист технической поддержки (IT) от компании «Почта России», Офис в городе (населенном пункте) Москва