от компании (организации): Ай-Теко (I-Teco) в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Управление персоналом, тренинги" → "Управление персоналом"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 23872903 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 8 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 23872903 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 23872903 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Инспектор отдела кадров
Группа компаний «Ай-Теко» - ведущий российский системный интегратор и поставщик информационных технологий для корпоративных заказчиков. Активно действует на рынке IT России с 1997 года, входит в ТОП-400 крупнейших российских компаний, ТОП-5 крупнейших IT-компаний России.
Приглашаем на работу в Отдел кадрового документооборота Инспектора с функциями администратора отдела.
Обязанности работника на вакансии: Инспектор отдела кадров
- Работа в составе отдела кадрового документооборота (5 чел);
- Кадровое делопроизводство нескольких юр. лиц. в полном объеме (численность сотрудников - до 50 чел.);
- Участки: прием, перевод, отпуск, увольнение, командировки, больничные;
- Подготовка и сдача отчетности СЗВ-ТД (Такском);
- Функции администратора отдела:
- Отправка документов через Делопроизводство в регионы и сторонние организации;
- Подписание документов (договоров, доп. соглашений и др., проходящих через HR), оплата счетов;
- Помощь в сборе документов для конкурсов (сканирование, копирование);
- Составление служебных записок для подготовки авансовых отчетов.
?Требования:
- Высшее образование;
- Опыт работы в кадровом делопроизводстве от 1,5 лет ;
- Опытный пользователь 1С:ЗУП 8.3;
- Знание трудового законодательства;
- Знание кадрового документооборота;
- Умение работать с большим объёмом информации и в режиме многозадачности;
- Активная жизненная позиция, оптимизм, чувство юмора, внимательность, пунктуальность, коммуникабельность.
Вас ждет в компании:
- Интересная работа в большой компании в команде профессионалов;
- Стабильная официальная и конкурентная заработная плата (обсуждается на собеседовании);
- Соц. пакет (медицинская страховка, включая стоматологию, корпоративные скидки на посещение фитнес - клубов, корпоративный спорт);
- Собственная столовая и кофе зоны;
- Возможность профессионального обучения и карьерного роста;
- Дружный коллектив, доверие, понимание, поддержка коллег и руководства;
- Офис в шаговой доступности от ст. м. Академическая;
- График работы - 5/2, 9.00-18.00, гибкое начало рабочего дня.
Откликнуться на эту вакансию: Инспектор отдела кадров
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23872893 на должность Начальник управления международной отчетности от компании Institute of Directors Moscow в городе (населенном пункте) Москва