от компании (организации): VK в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 23888436 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 28 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 23888436 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 23888436 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки продукта ( вторая линия )
Платформа Налоговый мониторинг — это новый продукт компании в области финансов, налогов и взаимодействия с государственными органами на принципиально новом технологическом уровне с использованием облачных технологий, витрин данных, автоматизированных и роботизированных средств контроля и администрирования.
Задачи:
- обучение и предоставление технической экспертизы сотрудникам 1-й;
- коммуникации со смежными командами для решения обращений по функциональности и настройкам продукта;
- анализ массовости инцидентов, их причин и выполнение действий по самостоятельному или коллективному решению;
- сбор и анализ статистики инцидентов, подготовка решений по устранению типовых инцидентов;
- создание инструкций и документации по решению типовых запросов и инцидентов;
функциональное тестирование продукта и взаимодействие с командами разработчиков для устранения недостатков.
Требования к работнику на вакансии: Специалист технической поддержки продукта ( вторая линия )
- опыт работы с Linux на уровне администратора (Ubuntu, CentOS) — не менее 3 лет;
- практические навыки построения процессов и комплексных услуг;
- обслуживание и доработки систем мониторинга и алертинга на базе Zabbix+Grafana;
- опыт работы с сервисами и приложениями для обеспечения высокой нагрузки: Docker, Nginx, ELK, PostgreSQL;
- знание Gitlab CI и траблшутинг возникающих ошибок.
Будет плюсом:
- опыт разработки (в том числе некоммерческой) в качестве разработчика;
- понимание принципов микросервисной архитектуры;
- опыт работы с k8s.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки продукта ( вторая линия )
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23888435 на должность Специалист по внедрению и сопровождению ПО от компании ООО НПО РуМед в городе (населенном пункте) Москва