от компании (организации): Яндекс в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Планирование, размещение рекламы"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 23888437 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 18 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 23888437 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 23888437 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
гибкий график
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по маркетингу категорий «Электроника» и «Бытовая техника» в Маркет
Яндекс.Маркет — один из крупнейших маркетплейсов, где магазины-партнёры продают самые разнообразные товары. Сервис обрабатывает и доставляет заказы, взаимодействует с покупателями, продавцами и партнёрами.
Мы ищем маркетолога с опытом развития категорий «Электроника» и «Бытовая техника», который будет отвечать за привлечение новых и удержание старых клиентов, увеличение продаж в этих категориях, а также возглавит кросс-функциональную команду. Вы будете управлять коммуникациями, планировать и реализовывать маркетинговую стратегию, разрабатывать тактический план, а также анализировать результаты продаж.
Что нужно делать:
- выстраивать маркетинговую стратегию, искать источники роста и развития категории;
- запускать категорийные (кросс-категорийные) рекламные кампании и спецпроекты с ключевыми поставщиками;
- планировать годовой, квартальный и месячный календарь кампаний: определять совместные KPI с коммерческим департаментом;
- предлагать и проверять гипотезы о том, какие мероприятия и инструменты будут наиболее востребованы покупателями и смогут качественно улучшить показатели сервиса;
- анализировать результаты кампаний вместе с аналитиками, предоставлять отчёты о кампаниях, формулировать тактический план дальнейших действий;
- возглавить V-team, организовывая работу коллег для реализации проектов.
Мы ждем, что вы:
- более двух лет самостоятельно запускали рекламные кампании «360», умеете запускать кампании в различных каналах привлечения и удержания пользователей (понимаете принцип работы различных каналов: ТВ, OOH, PR, SMM, performance, BTL и др);
- умеете работать с воронкой и интерпретировать результаты;
- креативны, готовы экспериментировать и запускать что-то новое;
- умеете принимать самостоятельные решения и имеете опыт работы в кросс-функциональных командах;
- системно подходите к анализу данных и оптимизации процессов;
- обладаете высоким уровнем самоорганизации, внимательны к деталям, особенно при тестировании кампаний и анализе отчётов;
- хорошо «играете» в команде, умеете эффективно взаимодействовать;
- создавали интересные и ценные для сервиса и пользователя коммуникации.
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер по маркетингу категорий «Электроника» и «Бытовая техника» в Маркет
- сильная команда, с которой можно расти;
- возможность влиять на процесс и результат;
- зарплата на уровне рынка и выше;
- опционная программа, доступная широкому кругу сотрудников;
- премии каждые полгода для всех, кто успешно прошёл ревью;
- ипотечные программы: под 3% на 10 лет или без процентов на 3 года;
- компенсация оплаты питания;
- расширенная программа ДМС, оплата 80% стоимости ДМС для супругов и детей;
- спортзал, тренажёрный зал, йога в офисе;
- гибкий график работы;
- парковка.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по маркетингу категорий «Электроника» и «Бытовая техника» в Маркет
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23888436 на должность Специалист технической поддержки продукта ( вторая линия ) от компании VK в городе (населенном пункте) Москва