от компании (организации): АО Сити-XXI век, девелоперская группа в городе (населённом пункте): Красногорск, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Секретарь"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 23901217 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 14 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 23901217 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 5 октября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 23901217 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Администратор офиса продаж (Миниполис "8 кленов", г. Красногорск)
О Компании:
Девелоперская группа "Сити-XXI век" была основана в 1997 году и входит в ГК "Новард". Наша компания является лауреатом более 60 профессиональных премий в области городского строительства и недвижимости. Более 60 реализованных проектов общей площадью более 1.2 млн кв.м. на рынке жилой недвижимости в Москве и Московской области.
Работа в "Сити-XXI век" - это постоянное развитие, стабильность и профессиональный коллектив. Сегодня мы выводим компанию на новый уровень и ищем тех, кто готов расти вместе с нами!
Мы ищем не просто профессионала в своем деле, но и сотрудника, который будет разделять наши ценности:
- Надежность. Мы ориентированы на долгосрочные отношения, в основе которых лежат доверие, взаимоуважение и ответственность.
- Работа в команде. Мы объединяемся в команду, сила которой заключается во взаимной поддержке ее участников и уважении мнения каждого из них. Для достижения лучших результатов мы готовы к самоотдаче и компромиссам.
- Постоянное развитие и совершенствование. Постоянно развиваясь, мы достигаем поставленных целей. Изменяя и совершенствуя настоящее, мы создаем будущее.
- Лидерство. Мы стремимся всегда быть на шаг впереди, задавать тенденции развития рынка и предлагать клиентам лучшее.
- Российские духовные ценности. Мы поддерживаем российские духовные ценности, основанные на идеалах человеколюбия, добра и нравственности.
Обязанности работника на вакансии: Администратор офиса продаж (Миниполис "8 кленов", г. Красногорск)
- входящая/исходящая корреспонденция, регистрация документов, деловая переписка;
- управление входящими и исходящими звонками;
- эффективное и культурное обслуживание клиентов, создание для них комфортных условий, консультирование по административным вопросам;
- обеспечение чистоты и порядка в помещениях офиса;
- подготовка офиса к рабочему дню, обеспечение офиса канцтоварами и расходными материалами;
- выполнение поручений руководителя офиса продаж.
Требования к работнику на вакансии: Администратор офиса продаж (Миниполис "8 кленов", г. Красногорск)
- высшее образование;
- опыт работы в аналогичной должности от 1 года;
- личные качества: коммуникабельность, ответственность, инициативность, стрессоустойчивость.
- грамотная речь и умение вежливо общаться с людьми.
Условия труда для работника на вакансии: Администратор офиса продаж (Миниполис "8 кленов", г. Красногорск)
- График работы 2/2 с 9 до 21.
- офис располагается в г. Красногорск, станция МЦД ст. Опалиха (10 мин. пешком)
- условия оплаты: 40000 руб. + ежемесячная премия.
- в рамках компании возможен карьерный рост.
Вакансия открыта в связи с открытием офиса продаж.
Откликнуться на эту вакансию: Администратор офиса продаж (Миниполис "8 кленов", г. Красногорск)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23901214 на должность Помощник управляющего от компании Дом Тома в городе (населенном пункте) Москва