от компании (организации): Гарден Маркет в городе (населённом пункте): Красногорск, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Секретарь"
с заработной платой: от 50000 до 60000 руб.
Вакансия № 26768264 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 25 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26768264 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26768264 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер/Ассистент руководителя
Гарден Маркет - единая служба продаж растений из 4 питомников: Ниваки, Ярус, питомник Никитенко, питомник туй Ирины Любченко. Мы не перепродаем, а занимаемся прямыми продажами посадочного материала из 4 собственных предприятий. Такое объединение помогает нам предлагать нашим клиентам - профессионалам "зеленой" отрасли максимально широкий ассортимент в разных ценовых категориях. Сейчас мы ищем в свою команду офис-менеджера/ассистента руководителя
Что мы предлагаем:
- Работа в компании, которая является лидером рынка в оптовых продажах растений;
- Есть возможность отправиться в командировки в разные регионы в рамках отраслевых мероприятий;
- Уютный офис, хорошо оборудованное рабочее место;
- Дружный и молодой коллектив;
- Скидки на продукцию;
- График работы 5/2 с 9.00 до 18.00;
- Устройство по ТК РФ;
- Карьерный рост и корпоративное обучение;
- Рабочий телефон и компьютер;
В чем состоит работа:
- Обработка и распределение входящих заявок на ответственных менеджеров;
- Ведение документооборота;
- Работа в базе 1С;
- Работа с почтовыми отправлениями;
- Поддержание жизнедеятельности офиса;
- Помощь маркетинговому отделу в организации мероприятий;
Требования к соискателю:
- Опытный пользователь ПК;
- Опыт работы не обязателен (обучаем необходимым навыкам);
- Любовь к порядку;
- Навык работы с word/excel;
- Четкая, грамотная устная и письменная речь, навыки делового общения.
Откликнуться на эту вакансию: Офис-менеджер/Ассистент руководителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26768255 на должность Офис-менеджер от компании Дентро в городе (населенном пункте) Королев