от компании (организации): Троицкий Крановый Завод в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Секретарь"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 23901219 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 29 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 23901219 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 5 октября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 23901219 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Помощник руководителя
Что мы готовы предложить:
- Помощь и поддержку на каждом этапе вступления в должность;
- Доброжелательную атмосферу в коллективе;
- Возможность профессионального и карьерного роста;
- Трудоустройство в соответствии с ТК РФ;
- Заработную плату без задержек;
- Испытательный срок 3 месяца, далее возможен пересмотр размера оплаты труда в большую сторону.
- График работы 5/2 с 9:00 до 18:00;
- Место работы: Ленинградское шоссе 69 к 1
Чем предстоит заниматься:
- Разработка, написание и внедрение регламентов взаимодействия между подразделениями компании;
- Контроль выполнения поручений руководителя, приказов, документов;
- Формирование сводных отчетов, отслеживание исполнения поручений;
- Подготовка документов, информационно-аналитических материалов;
- Контроль правильности оформления и полноты согласования входящих документов;
- Согласование отдельных вопросов с работниками структурных подразделений;
- Подготовка презентационных материалов;
- Оперативная информационная поддержка руководителя;
- Администрирование официальных сайтов;
- Выполнение иных поручений в рамках своей компетенции.
Что нам важно:
- Высшее образование;
- Способность управлять административным персоналом;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Системный подход в работе, внимательность, пунктуальность и ответственность;
- Инициативность, способность находить решение в любой ситуации;
- Хорошие организаторские способности;
- Знание документооборота;
- Владение ПК (MS Office, Excel, PowerPoint и т.д.) на уровне продвинутого пользователя;
- Умение структурировать информацию, составлять и оформлять деловые письма;
- Способность работать в режиме многозадачности с большим объемом информации;
- Уверенные коммуникативные навыки и способность вести деловые переговоры;
- Опыт управления инфоресурсом (сайтом компании);
- Понимание существенных условий контракта.
Откликнуться на эту вакансию: Помощник руководителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23901217 на должность Администратор офиса продаж (Миниполис "8 кленов", г. Красногорск) от компании АО Сити-XXI век, девелоперская группа в городе (населенном пункте) Красногорск