от компании (организации): ООО ЕФРЕМОВ и ПАРТНЕРЫ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Секретарь"
с заработной платой: от 50000 до 50000 руб.
Вакансия № 23901223 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 10 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 23901223 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 5 октября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 23901223 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Секретарь-администратор
Компания ООО «Ефремов и Партнёры» успешно работает более 16 лет. Мы оказываем широкий спектр юридических услуг по возврату денежных средств как юридических, так и физических лиц. В числе наших постоянных клиентов строительные, лизинговые, страховые компании, банки, предприятия из сферы ЖКХ, госкорпорации и т.д
В нашей команде работают профессионалы с многолетним опытом работы. Мы гордимся своей работой и достижениями.
Сейчас мы ищем в команду секретаря-администратора.
Обязанности работника на вакансии: Секретарь-администратор
- прием входящих звонков и информации, с последующей обработкой и переадресацией по отделам компании;
- ведение делопроизводства: обработка и учет корреспонденции, ведение реестра документов компании, архивация и т.д.
- подготовка пропусков для посетителей;
- встреча гостей и их сопровождение (чай/кофе);
- взаимодействие с курьерскими службами и поставщиками;
- помощь в организации совещаний и переговоров (подготовка переговорных помещений и обеспечение их всем необходимым);
- обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ в офис канцтоваров, расходных материалов, чай/кофе, следить за чистотой и порядком в офисе, вызов такси и т.д.);
- взаимодействие с подразделениями компании;
- выполнение поручений руководства.
Требования к работнику на вакансии: Секретарь-администратор
- аналогичный опыт работы от 6 месяцев;
- опытный пользователь ПК (Word, Excel, Internet), знание оргтехники;
- развитые коммуникативные навыки, приветливость, пунктуальность, грамотная устная и письменная речь, деловой этикет.
Условия труда для работника на вакансии: Секретарь-администратор
- работа в динамично развивающейся компании с 16-летней успешной историей;
- конкурентоспособное вознаграждение, оформление согласно ТК РФ;
- карьерный рост и профессиональное развитие;
- молодой, открытый и квалифицированный коллектив;
- комфортабельное место работы в центре города (м. Площадь Ильича/Авиамоторная, 10 мин. пешком);
- график работы 9.00-18.00.
Откликнуться на эту вакансию: Секретарь-администратор
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23901219 на должность Помощник руководителя от компании Троицкий Крановый Завод в городе (населенном пункте) Москва