от компании (организации): ЭкоМобайл в городе (населённом пункте): Зеленоград, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 23947950 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 10 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 23947950 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 23947950 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки L2
Кто мы?
Сервис-провайдер сотовой связи. Золотой партнер Билайн.
Предоставляем эксклюзивные тарифные планы на услуги связи на базе сетей «Билайн», «МТС», «МегаФон» и «Теле2», а также круглосуточное обслуживание (техническое сопровождение) Абонентов компании.
А еще это та Компания, где каждый сотрудник может привнести что-то новое и даже поучаствовать в разработке новых продуктов и бизнес-процессов Компании. Есть идея? Всегда готовы выслушать и обсудить.
Что нужно знать о нашей команде?
42% сотрудников работают у нас уже более 5 лет (мы посчитали). Молодые, целеустремлённые и отзывчивые. У нас принято поддерживать друг друга. А для новых сотрудников мы специально разработали программу обучения для максимально комфортного ввода в должность.
Как мы заботимся о своих сотрудниках?
Во-первых, наша команда – самый ценный ресурс Компании. Это гарант нашего общего успеха, поэтому для своих сотрудников мы предлагаем лучшие условия:
- Комфортный офис в центре Зеленограда. На кухне кофемашина, сладости и фрукты.
- Официальное оформление в штат, все по-белому.
- Сменный график работы. Поэтому ты можешь заранее планировать свои выходные и все успевать.
- Бесплатные обеды.
- У нас есть свои традиции. Например, ежегодные корпоративы, поздравления коллег с днем Рождения и совместные бизнес обеды/ужины в рамках отдела. Потому что для нас это важно.
- Всегда поощряем тех, кто хорошо работает.
Что входит в обязанности?
- Техническая поддержка наших Абонентов (вторая линия, L2 – в большинстве случаев без прямого общения с абонентом.
- Составление отчетов из базы CRM, анализ данных.
- Оптимизация бизнес-процессов.
- Взаимодействие со смежными подразделениями компании.
Наши ожидания:
- Высшее образование, техническое как преимущество.
- Внимательность и аналитический склад ума.
- Высокая скорость работы в условиях многозадачности.
- Уверенное владение MS Excel, CRM
- Умение работать самостоятельно и в команде.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки L2
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23947936 на должность Специалист ИТ поддержки от компании ООО АКРОС в городе (населенном пункте) Москва