от компании (организации): Калашников в городе (населённом пункте): Королев
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 23948304 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 3 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 23948304 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 23948304 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки
Мытищинский машиностроительный завод приглашает на должность специалист техподдержки в Дирекцию информационных технологий и связи.
Обязанности работника на вакансии: Специалист технической поддержки
- Осуществлять поддержку и консультирование работников Общества по вопросам работоспособности информационной сети Общества.
- Осуществлять оперативную помощь работникам Общества по устранению неисправностей, определять, локализировать и устранять ошибки (сбои) в соответствии с зоной ответственности.
- Выполнять работы по установке и настройке программ и программных средств, утвержденных политикой Общества.
- Выполнять служебные задания, поручения и указания непосредственного руководителя и разовые служебные задания директора по информационным технологиям.
- Обеспечивать сетевую безопасность (защиту от несанкционированного доступа к информации, просмотра или изменения системных файлов и данных), безопасность межсетевого взаимодействия.
- Техническое сопровождение презентаций и онлайн-конференций
Требования к работнику на вакансии: Специалист технической поддержки
Продвинутый пользователь ПК.
Должен знать:
- Семейство операционных систем Microsoft Windows, Linux, MAC OS.
- Продукты Microsoft MS Office, а также стандартные программы, утвержденные политикой Общества.
- Иметь базовые знания AD, DHCP, TCP/IP, LAN, GPO, Wi-Fi, компьютерного железа и операционных систем на базе OS семейства Microsoft Windows, Linux, MAC OS
- ПО для удаленного администрирования
- Принципы работы сетевого оборудования и внутреннего устройства компьютерной сети.
- Серверные операционные системы Microsoft Windows Server.
- Знание антивирусного ПО.
- Систем Service Desk, Jira.
- Устройство персонального компьютера и периферийных устройств. Понимание принципов работы. Опыт сборки, настройки и ремонта ПК, периферийных устройств, печатающей техники.
- Порядок ведения и оформления технической документации.
- Английский язык, достаточный для чтения технической литературы.
Развитые навыки коммуникации, ответственность, умение работать в режиме многозадачности
Условия труда для работника на вакансии: Специалист технической поддержки
- работа в крупной компании - лидере в своем сегменте;
- официальное оформление согласно ТК РФ;
- рабочий день с 8 до 16-40, пн-пт,
- расширенный социальный пакет;
- большие возможности для карьерного развития и профессионального роста;
- локация: МО г. Мытищи, территория ММЗ
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23948296 на должность Ведущий специалист обслуживания компьютерной техники от компании ВГТРК (Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания) в городе (населенном пункте) Москва