от компании (организации): ФБУН ФНЦГ им. Ф.Ф. Эрисмана Роспотребнадзора в городе (населённом пункте): Королев
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 26060789 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 5 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26060789 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26060789 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки
Обязанности работника на вакансии: Специалист технической поддержки
Осуществлять прием обращений (заявок пользователей), регистрацию обращений и инцидентов в системе учета заявок, контролировать сроки исполнения;
Осуществлять взаимодействие с другими сотрудниками ИТ отдела по решению проблем, устранению неполадок оборудования, выявлению проблемных тенденций для дальнейшего анализа и действий;
Выполнять работы, связанные с настройкой и поддержкой персональных компьютеров пользователей сервиса, функционирующих на операционных системах Windows;
Выполнять работы, связанные с настройкой и поддержкой офисного программного обеспечения, иных приложений и программ, установленных на персональных компьютерах пользователей;
Выполнять работы, связанные с настройкой и поддержкой периферийного оборудования как массового, так и индивидуального пользования;
Выполнять работы, связанные с настройкой и поддержкой IP телефонии пользователей сервиса;
Обеспечивать подготовку, мониторинг, поддержку аудио / видео для презентаций, событий и встреч;
Поддерживать высокий уровень конфиденциальности для всех операций / задач службы технической поддержки в рамках выполнения работ по обслуживанию пользователей;
Участвовать в работе по инвентаризации и составлению заказов для пополнения склада ЗИП и расходных материалов.
Требования к работнику на вакансии: Специалист технической поддержки
Высшее в области информационных технологий, смежных областях или наличие эквивалентного опыта;
3-летний опыт работы в сфере ИТ-поддержки;
Более 2 лет опыта устранения неполадок Windows;
Опыт обслуживания, эксплуатации, ремонта настольных компьютеров, ноутбуков;
Опыт обслуживания периферийного оборудования: принтеров, МФУ;
Опыт работы с Active Directory, Microsoft Exchange (EMC);
Опыт работы c приложениями Microsoft Office, Microsoft Outlook;
Опыт устранения неполадок на оборудовании клиента, в том числе удаленно как с использованием средств удаленного подключения, так и по телефону;
Умение взаимодействовать вежливо и тактично с руководителями всех уровней и рядовыми сотрудниками;
Возможность самостоятельно исследовать информацию для поиска ответов на вопросы;
Опыт работы в командной среде;
Способность к быстрому обучению;
Самоотдача в работе.
Мы предлагаем:
- работу в крупном государственном учреждении, обладающей явными конкурентными преимуществами в сфере своей деятельности;
- полностью официальное трудоустройство и "белую" заработную плату;
- социальный пакет;
- заработная плата обсуждается по результатам собеседования.
- испытательный 3 месяцев;
- ежегодный основной отпуск в соответствии с ТК РФ;
- возможность профессионального и карьерного роста и развития.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26060780 на должность Начальник Отдела сопровождения ремонта вагонов от компании Демиховский машиностроительный завод в городе (населенном пункте) Железнодорожный